Информатор Tech

Игры

Новая реклама Death Stranding показала затопленный Киев

Sony еще раз напомнила о своих консолях и проектах, выпустив рекламу PlayStation 4 Pro и Death Standing. В ролике показали затопленные улицы города, которые будут знакомы жителям Киева.

Уже на первых кадрах виднеется вагон столичной подземки. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на YouTube-канал PlayStation. В этот раз режиссер выбрал станцию «Дорогожичи», которая может похвастаться красивым куполом. Примечательно, что в июле 2018 подземный переход возле станции затопило из-за ливня. В кадре также «засветились» 407 маршрутка, которая курсирует от ул. Привокзальная до ул. Елизаветы Чавдар, и известный супермаркет Печерского района.

Оказалось, что улицы затопил не катаклизм, а расстроенный геймер, который поиграл в Death Standing, временный эксклюзив PlayStation 4. Игра получилась неоднозначной и собрала такие же отзывы. Так, оценки критиков варьируются от 100 до 35 баллов. Сейчас рейтинг игры на Metacritic остановился на отметке в 83 балла, что можно назвать неплохим результатом.

В Death Stranding игрокам предстоит сыграть за курьера, задача которого объединить города США после апокалипсиса. Критики отмечают, что игровой процесс сводится к доставке предметов, но преграды и сложности, которые встречаются на пути героя, делают этот процесс интереснее. Возможно, что новыми трейлерами компания решила отметить выход Death Stranding, а также поднять продажи своих консолей. Уже зимой 2020 года выходит PlayStation 5, и Sony пытается продать как можно больше приставок нынешнего поколения.

Раннее мы сообщали о том, что BBC сняла документальный фильм о создании Death Stranding. Также писали, что Death Stranding выйдет на PC в следующем году.

Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Ярослав Жахалов

загрузка...
Наверх