UA

Vodafone теряет абонентов, а Киевстар получает: итоги 6 месяцев работы услуги MNP в Украине

Уже пол года у жителей Украины есть возможность сменить мобильного оператора без замены номера телефона и необходимости сообщать всем своим знакомым новый номер. И вот появились итоги работы данной услуги. Национальная комиссия, которая осуществляет государственное регулирование в сфере связи и информатизации опубликовала результаты за первые полгода действия в Украине услуги переноса номера MNP. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на сайт НКРСИ. По итогам 6 месяцев работы услуги больше всего абонентов потеряла компания Vodafone, а приобрела - Киевстар. Что интересно, в августе, после 3 месяцев работы услуги, ситуация была противоположной. За полгода от Vodafone к другим операторам ушел 12 491 абонент: 7 987 человек в Киевстар, 4 118 — в lifecell, 318 — в ТриМоб и 68 в Интертелеком. В свою очередь Киевстар покинули 11 797 абонентов: 6 514 — в Vodafone, 4 989 — в lifecell, 230 — в ТриМоб и 64 в Интертелеком. Компания lifecell потеряла всего 5 485 абонентов: из них в Киевстар ушли 3 288 абонентов, в Vodafone - 2 093, а в ТриМоб и Интертелеком - 83 и 21 соответственно. Всего за время работы услуги MNP своего оператора сменили 30 228 абонентов. Всего за время работы услуги MNP своего оператора сменили 30 228 абонентов Всего за время работы услуги MNP своего оператора сменили 30 228 абонентов Что касается получения новых абонентов, то больше всех приобрел Киевстар - 11 420 абонентов. На втором месте идет lifecell, к которому перешли 9 279 абонентов, а на третьем— Vodafone с 8 735 новых пользователей. Несмотря на значительные показатели перехода НКРСИ не довольна результатами работы услуги. Все дело в том, что всего оператора сменили 30 228 абонентов, а заявок на смену оператора подали 49 223 человек. Это говорит о том, что процент успешных переносов номера составляет 60% от общего числа заявок, и комиссия считает это плохим показателем. Из 49 223 заявлений на получение услуги были удовлетворены лишь 30 228 Из 49 223 заявлений на получение услуги были удовлетворены лишь 30 228 "Приведенные итоги первого полугодия предоставления услуг по переносу абонентских номеров на сетях подвижной (мобильной) связи Украины свидетельствуют о низком удовлетворение спроса потребителей на указанную услугу. Так, из 49 223 заявлений на получение услуги были удовлетворены лишь 30 228, то есть процент успешных заявлений составляет около 60%. Учитывая приведенное, НКРСИ инициирует мероприятия по разработке проекта изменений в Порядок предоставления услуг по переносу абонентских номеров, которые будут направлены на упрощение процедуры получения указанной услуги",  - говорится на сайте комиссии. Ранее мы сообщали, что начались проверки lifecell, Vodafone и ТриМоб из-за нарушений при переносе номера MNP. Также писали о том, что Кабмин и украинские мобильные операторы подписали меморандум. Кроме того, журналист Информатор Tech на себе проверила, как работает услуга по переносу номера в Украине. А еще мы собрали ТОП тарифных планов, которые предлагают украинские мобильные операторы. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.