Информатор Tech

Интернет

Huawei притесняет Google: как выглядит полноценная замена Google-сервисам

Huawei

На конференции Web Summit 2019 Huawei представила готовую альтернативу сервисам Google. Теперь компания раскрыла подробности новинки.

Китайский гигант позаботился о том, чтобы владельцы его смартфонов не опасались санкций со стороны США и могли использовать полностью независимый магазин приложений AppGallery и платформу HMS. Об этом сообщает Информатор Tech со ссылкой на Huawei

Huawei AppGallery — первая в мире платформа размещения приложений с механизмом идентификации разработчиков. На платформе реализуется 4-уровневая система обнаружения, обеспечивающая безопасность приложений, и используется алгоритм собственной разработки, повышающий точность рекомендаций. HMS построена таким образом, что на каждый сервис Google у Huawei есть собственное работающее решение с уникальными возможностями:

  • Account Kit — альтернатива Google Sign In для авторизации в приложении.
  • Location Kit — альтернатива Fused Location Provider от Google, с быстрым позиционированием, высокой точностью, офлайн- и онлайн-геолокацией, покрытие которой уже достигает 99% планеты. Кроме того, у Huawei реализована функция позиционирования внутри помещения.
  • Map Kit — картографический сервис Huawei, аналог Google Maps SDK, предлагающий доступ к информации о 100 миллионах точек на карте, 150 миллионах адресов в 150 странах на 40 языках.
  • Drive Kit — аналог Google Drive REST API. Облачное хранилище компании.
  • Game Service — аналог Google Play Games, игровой сервис с рейтингами, учетом прогресса увлечения играми, достижениями. Huawei отметила, что планирует вести подробную статистику для каждого геймера, включая время, проведенное в играх, достижения, потраченную сумму и т. д.
  • Push Kit — аналог Firebase Cloud Messaging, отвечающий за доставку сообщений, работает в более чем 200 странах.
  • Analytics Kit — аналог Firebase Analytics от Google, способный сортировать данные по более чем 500 параметрам.
  • In-App Purchases — аналог Google Play In-App Billing, являющегося одним из главных инструментов монетизации приложений. Предусмотрена возможность подписки.
  • Ads Kit — аналог Google AdMob, еще один вариант монетизации платформы HMS. 
Huawei будет идентифицировать разработчиков

Huawei будет идентифицировать разработчиков

Что дальше

Так что да, Huawei дают отпор. Конференция Web Summit 2019 дала четко понять, что Huawei готова к глобализации собственной экосистемы. Китайский гигант подчеркнул, что санкционное давление США ничуть не влияет на развитие HMS. А наличие таких функций, как Quick App, позволяющей запускать приложения из магазина без предварительной загрузки и установки, а также готовящийся ряд новых решений может стать определяющим при выборе платформы.

За один год количество пользователей экосистемы HMS увеличилось с 420 до 530 миллионов человек. Сообщество разработчиков, регулярно наполняющих магазин приложений AppGallery, уже почти достигло одного миллиона. Сама Huawei позиционирует свою платформу HMS как полноценную замену сервисам Google, которая уже сегодня доступна в 170 странах мира.

Напомним, что Huawei планирует реализовать 270 млн смартфонов за 2019 год. Китайский бренд делает ставку на успешный сезон праздничных продаж. Также Samsung придумала для Huawei способ, как получить запрещенные приложения.

Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Катерина Никитина

загрузка...
Наверх