UA

Microsoft отчиталась о росте продуктивности при сокращении рабочей недели

Японский офис Microsoft перешел на четырехдневную рабочую неделю. Это было сделано в качестве эксперимента и на один месяц. Результаты показали, что это положительно сказалось на работниках и на результатах компании. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Nikkei. Эксперимент провели в августе 2019 года. Всем 2300 работникам дали дополнительный выходной в пятницу. Им не сокращали зарплату и не вычитали дни из отпуска. По сравнению с августом 2018 года, продуктивность увеличилась почти на 40%. Также компания сэкономила на потреблении энергии (оно снизилось на 23%) и на бумаге (сотрудники печатали на 58% документов меньше). Microsoft отчиталась о росте продуктивности при сокращении рабочей недели Microsoft отчиталась о росте продуктивности при сокращении рабочей недели Сокращенная рабочая неделя понравилась 92% сотрудников. Некоторые из них сообщили, что им сложно отдыхать в пятницу, пока остальные работают. Некоторые уверены, что короткие рабочие недели будут беспокоить клиентов компании. Сейчас эксперимент завершился, Microsoft планирует повторить его зимой. Напомним, сейчас в Японии остро стоит проблема хронических переработок. Смерть на рабочем месте получила собственный термин — karoshi. Исследование 2016 года, в котором приняли участие 100 000 японцев, показало, что более 20% работали свыше 80 часов в неделю. В 2017 году от переработок умерло около 170 человек. Правительство Японии уже борется с этой проблемой. С апреля 2019 года в стране действует закон, по которому ограничивают длительность переработок: 45 часов в месяц или 360 часов в год. Ранее сообщалось, что Microsoft презентовала новый логотип браузера Edge. Помимо этого, Microsoft выиграла контракт от Министерства обороны США на $10 млрд у Amazon. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.