Информатор Tech

Интернет

Впереди всех прогнозов: Disney+ заполучил миллион подписчиков до официального запуска

Disney

Новый потоковый сервис от Disney не будет запущен до середины ноября, но, исходя из новых данных, он уже зарегистрировал более миллиона клиентов в США. 

Такие данные про Disney+ появились от аналитической компании Jumpshot. Это фирма, которая собирает данные от группы онлайн-потребителей, не единственная, кто прогнозирует многообещающее начало для предстоящего потокового сервиса. Об этом сообщает Информатор Tech со ссылкой на Techcrunch.

В середине октября аналитики UBS сказали, что опросили 1000 потребителей — 86% сказали, что слышали об Disney+. Кроме того, 44% заявили, что они «вероятно» подпишутся. Исходя из этого внутренние прогнозы Disney выросли с 20 млн. до 30 млн. американских подписчиков к 2024 г. (также к тому времени Disney ожидает от 60 до 90 млн. подписчиков во всем мире).

Disney+ VC остальные стриминговые платформы

Jumpshot использует панель из 100 миллионов устройств для сбора информации о потребителях. Фирма утверждает, что может просматривать данные о поиске потребителей, кликах и транзакциях, в том числе за Amazon, Netflix, Google и другими сервисами. В случае данных Disney+, Jumpshot отслеживал количество посещений страницы регистрации, а затем количество пользователей, совершивших покупку. Он использует статистическую калибровку для представления населения США в Интернете. 

Его данные для Disney+ ограничены США и включают в себя покупки через мобильный интернет и компьютеры в период предварительной продажи с 25 августа по 14 октября. Jumpshot также одним из первых собрал информацию о составе ранней базы подписчиков Disney+. Фирма обнаружила, что 31% подписчиков Disney+ уже подписаны как минимум на одну существующую платформу, вроде Amazon(19,4%), Hulu(9,1%) или Netflix(18,5%). Кроме того, 12,5% пользователей уже подписаны на несколько платформ, а значит они добавляют Disney + в более полную линейку потоковой передачи.

Данные Jumpshot полезны, но пока не могут нарисовать полную картину интереса потребителей Disney+ в США. Многие потребители в США просто получат доступ к новой услуге через Verizon, она в партнерстве с Disney и предложила бесплатный год для пользователей нового неограниченного пакета 4G LTE и 5G. Также часть людей могут зарегистрироваться после запуска службы через приложение для телевизионной платформы, а не через веб-сайт Disney+. И все же, данные Jumpshot основаны на отслеживании активности потребителей, а не на опросах.

Данные по ранней подписке на Disney+

Данные по ранней подписке на Disney+

Что говотя другие аналитики

Тем не менее, другие исследования также подтвердили сильный интерес к Disney+. Он сильнее, чем у другим стриминговый сервисам, которые скоро будут запущены. Например, опрос HarrisX показал, что 21% домохозяйств США намерены зарегистрироваться в потоковом сервисе Disney, тогда как в HBO Max — всего 11%. Опрос, проведенный Hub Entertainment Research, показал, что каждый четвертый потребитель телевидения в США заявил, что он подпишется на Disney+ против 6% на Apple TV.

Между тем, исследования TV Time и UTA IQ углубились в узнаваемость бренда и обнаружили, что Disney+ и Apple TV+ имели самый высокий уровень осведомленности — 88% и 63%, соответственно, среди предстоящих сервисов. За ним последовали HBO Max (37%) и NBCU Peacock (28%). В частности, исследование показало, что Disney + привлекателен не только для семей с детьми. Так что Disney преуспевает в обращении к взрослым с помощью своих франшиз, таких как Star Wars и Marvel.

Еще неизвестно, как будут развиваться потоковые войны, когда дебютируют Disney+, Apple TV+, HBO Max и Peacock в США. В конце концов, у большинства потребителей есть лимит по затратам на подписки. А телевидение — это только одна из многих подписок, которые у есть в наши дни, наряду с подписками на музыку, новости, игры и многое другое.

Пополнение в контенте

Каталог контента будущего сервиса и так уже  насыщенный. Но теперь появилось подтверждение, что к Disney+ присоединился Аватар. Эпопея от Джеймса Кэмерона будет доступна вместе с запуском Disney Plus 12 ноября. Об этом объявил сам режиссер в видео. «Я хотел убедиться, что вы услышали новость о том, что первый Avatar будет предлагаться на Disney Plus в день его запуска.»

Библиотека новинки также получит комедийно-драматический сериал «Большой выстрел» с Джоном Стамосом. Это 10 серийный сериал про баскетбольного тренера. Шоу увидит, как персонажа Стамоса (Марвина) уволят и заставят пройти преподавательскую и тренерскую работу в элитной частной средней школе для девочек. Иветт Николь Браун сыграет декана школы, а Шири Эпплби будет помощником тренера Стамоса. «Джон идеально подходит для этой роли, и мы очень рады, что он привнесет свой невероятный талант и сердце в этот проект», — сказала Агнес Чу, старший вице-президент Disney+ по контенту.

Джон Филип Стамос

Джон Филип Стамос

Напомним, что появились 27 минут «Мандалорианца» от Disney Plus и мы рассказали про реакцию зрителей. Также Disney+ создал массивную маркетинговую компанию и вспомнил о всех своих 700+ фильмах в Twitter.

Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Катерина Никитина

загрузка...
Наверх