Билл Гейтс получил золотую кнопку YouTube, "Джокер" продолжает бить рекорды и нейросеть NVIDIA научилась менять лица животным: ТОП новостей дня

Необычные открытия NASA, новое достижение Билла Гейтса и почетная культурная награда отцу Mario и Zelda. Про все это и больше можно узнать в нашей регулярной рубрике Информатор Tech - ТОП технологических новостей дня.

Билл Гейтс получил золотую кнопку YouTube

Золотая кнопка от YouTube вручается за миллион подписчиков на канале. Если вы не знали, то уточняем: Билл Гейтс занимается не только развитием технологий, но и ведет успешный ютуб-канал. Публика отреагировала с юмором, многие начали шутить в комментариях, что он мог бы в любой момент купить компанию YouTube и сделать себе миллион таких же кнопок. Да и вообще, даже бриллиантовая не была бы для него пределом.

«Джокер» преодолел рубеж в $900 миллионов

Не так давно фильм стал самым кассовым фильмом с рейтингом R. Но это не предел для картины и она продолжает свое успешное шествие по кинотеатрам. Аналитики предполагают, что к концу проката фильм достигнет отметки в $950 млн. Есть даже небольшой шанс на $1 млрд. И стоит учесть, что фильм не показывали на территории Китая. Так бы он с легкостью достиг данной отметки. В данный момент топ-10 самых кассовых фильмов с рейтингом R выглядит так:
  1. «Джокер» — $900 млн.
  2. «Дэдпул 2» — $785 млн.
  3. «Дэдпул» — $783 млн.
  4. «Матрица: Перезагрузка» — $742 млн.
  5. «Оно» — $700 млн.
  6. «Страсти Христовы» — $622 млн.
  7. «Логан» — $619 млн.
  8. «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» — $586 млн.
  9. «50 оттенков серого» — $571 млн.
  10. «Третий лишний» — $549 млн.

Нейросеть NVIDIA может сделать из мопса льва

Deepfake - алгоритмы, которые, с помощью нейросетей, подменивают лица людей. Они стали настолько популярны, что компания NVIDIA пошла еще дальше и обучила свои алгоритмы работать с животными. Специальный искусственный интеллект позволяет копировать эмоции собак, котов, гиен, медведей и прочих млекопитающих и подставлять их друг другу. Используя собственный алгоритм ИИ, программисты NVIDIA создали приложение GANimal, которое позволяет сфотографировать питомца, а после посмотреть, как его морда будет выглядеть на абсолютно случайных животных. Например, можно примерить «улыбку» собаки на льве.  Это довольно неоднозначный виток в мире нейросетей Это довольно неоднозначный виток в мире нейросетей «Большинство нейросетей обучено решать одну задачу. Например, превращать лошадей в зебр. Мы обучаем нейросеть решению множества задач», — рассказал ведущий исследователь NVIDIA по компьютерному зрению Минг-Ю Лю. Результаты получаются весьма неоднозначными. Некоторые животные выглядят гармонично, другие — откровенно ужасно. В будущем NVIDIA планирует обучить свой алгоритм работать с едой, цветами и другими вещами.  Некоторые кадры выглядят не просто странными, а даже страшными Некоторые кадры выглядят не просто странными, а даже страшными

Телескоп NASA заснял таинственное призрачное лицо в канун Хэллоуина

Орбитальная обсерватория «Хаббл» не перестает удивлять, продолжая находить и делиться все более невероятно красивых галактик, звезд и планет. В период Хэллоуина космическое агентство NASA обнаружило отдаленный объект, который отлично вписывается в тематику праздника всех святых. По данным NASA, объект занесен в каталог как Arp-Madore 2026-424 (AM 2026-424). Каждый глаз этого «монстра» представляет собой ядро одной из галактик, находящихся в процессе слияния. Кольцо из молодых голубых звезд образует контур «призрачного лица», в то время как новые звездные скопления сливаются в нос и рот. По предположениям ученых, процесс галактического слияния был запущен 100 миллионов лет назад и продлится ещё 1-2 миллиарда лет. Ядра галактик кажутся почти одинаковыми, что немного необычно. Как правило, в процессе столкновения большая галактика поглощает маленькую, а здесь же их размеры почти равны.

Отцу Mario и Zelda присудили самую почетную в Японии награду деятеля культуры

Министерство культуры Японии выдало почетное звание выдающегося деятеля культуры Сигэру Миямото — автору Super Mario, The Legend of Zelda, Donkey Kong и других легендарных тайтлов. Японские чиновники, занимающиеся вопросами культуры, признали величие Миямото в рамках индустрии. Именно этот человек, по их мнению, сделал больше других для популяризации национальных японских видеоигр по всему миру, а не только в родной стране. Церемония вручения престижной награды пошла 3 ноября, в императорском дворце. Кстати, именно 3 ноября в Японии отмечают день культуры, а людям с такой наградой полагается пожизненная государственная пенсия. Сигэру Миямото — не единственный деятель культуры, который удостоился награды. В прошлом аналогичное достижение было присуждено Хаяо Миядзаки — основателю аниме-студии Ghibli («Ходячий замок», «Унесенные призраками»). Однако Миямото — первый человек из игровой индустрии, вклад которого в культурный фонд признали в Японии. Сигэру Миямото Сигэру Миямото Напомним, что Билл Гейтс опустился ниже второго места самых богатых людей мира впервые за 7 лет. Также босс Microsoft рассказал о «заклинаниях» Стива Джобса. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.