UA

Потоковая платформа Peacock будет бесплатной, тысячи новых шрифтов от Adobe в iPhone и запускается игровое подразделение от WeWork: ТОП новостей дня

Первая бесплатная крупная потоковая платформа, тысячи новых шрифтов от Adobe в iPhone и игровое подразделение от WeWork. Про все это и больше можно узнать в нашей регулярной рубрике - ТОП технологических новостей дня.

За рубежом продажи Pinterest в разы превышают выручки в США

Выручка Pinterest в третьем квартале не оправдала прогнозов аналитиков, акции упали на 21% в расширенной торговле. Выручка составила 279,7$ млн, что ниже средней оценки аналитиков - 282,1$ млн. Компания в Сан-Франциско добавила 22 миллиона пользователей в третьем квартале, и в настоящее время общее число пользователей составляет 322 миллиона. 73% от общего числа пользователей в настоящее время находится за пределами США. Компания заявила, что рост пользователей был обусловлен «двузначным ростом почти во всех международных странах», хотя зарубежные пользователи Pinterest получают меньше доходов, чем в США. В среднем, внутренние пользователи принесли по 2,93$ за последний период, в то время как на каждого международного пользователя приходилось всего 13 центов. Только 2 миллиона из 22 миллионов новых пользователей Pinterest в этом квартале находились в США. Акции упали на 21% в расширенной торговле Акции упали на 21% в расширенной торговле Pinterest сказал, что рост продаж происходит в основном за счет новых рекламодателей. Компания добавила рекламу в девяти странах за квартал, доведя общее число до 28. В конце 2018 года Pinterest продавала рекламу только на семи рынках. Компания также заявила, что расширяет рекламу для покупок и работает с большим количеством коммерческих платформ, таких как Shopify, чтобы помочь продавцам продавать ее на своем сайте. Pinterest также сообщила, что ее убыток в третьем квартале увеличился до 124,7$ млн, или 23 цента на акцию, с 18,9$ млн, или 15 центов, годом ранее. Она получила прибыль в размере 1 цента на акцию. Акции Pinterest стабилизировались перед отчетом в четверг после нестабильного периода после IPO. Акции немедленно взлетели, поднявшись более чем на 64% за первые две недели, а затем упали на слабом уровне во время первого отчета компании о доходах в мае. Акции восстановились в августе, и во втором квартале компания показала лучшие результаты, чем ожидалось, поднявшись до 36,56$.

NBCUniversal подумывает сделать Peacock бесплатной

По сообщениям CNBC, Comcast и NBCUniversal задумываются о том, чтобы сделать свою предстоящую потоковую услугу Peacock бесплатной для всех клиентов. Это отличается от ранее объявленных планов компаний. Изначально целью было предложить бесплатную услугу с поддержкой рекламы для клиентов Comcast, в то время как в отчетах предполагалось, что клиенты, не использующие Comcast, могут подписаться на Peacock за плату. Но теперь появился новый план, который позволит любому смотреть бесплатную версию службы потоковой передачи с рекламой. В отчете отмечается, что клиенты, которым нужна версия без рекламы, могут платить за более платные услуги. Если это правда, Peacock станет первой крупной потоковой платформой, имеющей полностью бесплатную опцию с рекламной поддержкой. Peacock, который стартует в апреле 2020 года, выйдет в комплекте с оригинальными сериями, наряду с перезагрузками популярных серий NBC, вроде Punky Brewster и Battlestar Galactica. Peacock также станет домом для многих самых популярных шоу NBC, в том числе The Office, который уходит из Netflix в 2021 году. Художественные фильмы из Universal также будут доступны для трансляции. Бесплатная поддержка потокового вещания с поддержкой рекламы имеет смысл для Comcast, а также выделяет компанию от конкурентов, таких как HBO Max (14,99$ в месяц), Disney + (6,99$ в месяц), Netflix (8,99$ в месяц) и Apple TV+ (4,99$ в месяц).

WeWork может сформировать игровое подразделение

WeWork, очевидно, начал процесс создания игрового подразделения, в соответствии с регистрацией товарных знаков и вакансий, найденных Bloomberg. WeWork подал заявку на товарный знак «Play By We» в Великобритании, и информация в заявке на товарный знак предполагает, что подразделение может быть ориентировано на киберспорт. Как резюмирует Bloomberg: “В соответствии с заявлением на использование товарного знака Play By We может предлагать развлекательные услуги, такие как «предоставление онлайновых конкурентоспособных профессиональных видеоигр», включая проведение конкурсов, игр, турниров и выставок. Приложение также предполагает, что предприятие может предоставить возможности для проведения видеоигр, конференций, встреч и торговых выставок, и, естественно, общего офисного пространства.” Этот потенциальный фокус в области киберспорта подтверждается приложением о работе, которое недавно появлилось. Они ищут «Менеджера контента», который поможет «разработать и реализовать стратегию для интеграции нового бизнеса в нынешнюю игровую вселенную киберспорта». Bloomberg также нашел Play by We список вакансий на роль менеджера проекта. WeWork подал заявку на товарный знак «Play By We» WeWork подал заявку на товарный знак «Play By We»

iPhone получает тысячи новых шрифтов от Adobe

Приложение Adobe Creative Cloud получает тысячи новых шрифтов для iOS и iPadOS. Пользователи могут скачать приложение, чтобы получить доступ к 1300 бесплатных шрифтов, а подписчики Creative Cloud получат доступ к 17000 шрифтов. Шрифты можно использовать в приложениях iOS 13.1 и iPadOS 13.1, которые поддерживают пользовательские API шрифтов. Ранее установка нестандартного шрифта на устройствах iOS была кропотливым многоэтапным процессом. Это обновление представляет официальную поддержку одной из крупнейших библиотек шрифтов в мире. Пользователи могут искать шрифты по имени или фильтровать их по таким стилям, как засечки, сценарии и моно. Все шрифты Creative Cloud очищены для личного и коммерческого использования, поэтому пользователям не нужно беспокоиться о проблемах лицензирования.  Приложение Creative Cloud Приложение Creative Cloud

США кинуло силы на проверку безопасности TikTok

Правительство США начало проверку национальной безопасности популярного музыкального видео-приложения TikTok, принадлежащего китайской ByteDance. Пекинская компания купила Musical.ly два года назад почти за $1 миллиард, чтобы объединить ее с TikTok. Musical.ly, базирующаяся в Шанхае и Калифорнии, быстро завоевала популярность в США. Вначале она рассматривалась, как способ для китайской компании расширить свою деятельность за рубежом и извлечь выгоду из растущего аппетита к короткому видео. С тех пор TikTok стала невероятно популярной, одной из немногих китайских интернет-компаний, завоевавших популярность в США, и является одним из самых скачиваемых приложений. Комитет по иностранным инвестициям в США, CFIUS, который рассматривает сделки с иностранными покупателями на предмет потенциальных рисков для национальной безопасности, начал пересматривать покупку на фоне растущей обеспокоенности по поводу влияния TikTok. В последние недели законодатели США призывают к пересмотру покупки, называя TikTok «потенциальной угрозой контрразведки, которую мы не можем игнорировать». Представитель TikTok в США заявил в своем заявлении, что, хотя компания не может комментировать текущие процессы регулирования, TikTok ясно дала понять, что у нее нет более высокого приоритета, чем завоевать доверия пользователей и регуляторов в США. Часть этих усилий включает в себя работу с конгрессом. CFIUS обсуждает с TikTok меры, которые могут быть предприняты, чтобы избежать продажи приобретенных им музыкальных активов. Правительство США сконцентрировалось на проверке TikTok Правительство США сконцентрировалось на проверке TikTok Напомним, что рост аудитории TikTok впервые замедлился. Всего приложение скачали 177 млн новых пользователей. Также TikTok научился находить видео с определенным человеком в кадре. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.