UA

Как создавались логотипы популярных брендов

Крупные компании, известные на весь мир, тратят миллионы долларов на развитие и поддержку имиджа бренда. Основа всего этого — логотип. Почти у каждого из лого есть интересная история создания. Информатор Tech рассказывает о самых ярких из них.

GOOGLE

Первый логотип Google придумал Сергей Брин (один из основателей компании). Для этого он использовал бесплатный графический пакет GIMP. Оригинальный логотип Брин придумал в 1998 году. На создание логотипа ушло $0. Со временем Брин добавил в логотип восклицательный знак. В итоге, старый логотип довел до ума профессор факультета искусств Стэнфордского университета, где учились Брин и Ларри Пейдж. В мае 2010 года из логотипа убрали тени, сделав его более современным. Google Google

COCA-COLA

Сейчас нет человека, который не знает лого Coca-Cola. Эти округлые белые буквы на красном фоне знакомы каждому. Первый логотип бренда появился в 1886 году. Он сильно отличался от того изображения, которое сейчас знает весь мир, и был довольно скучным. Но уже в 1890 году буквы на логотипе обрели свою винтажность, а в 1905-м стали той самой формы, что и сейчас. А вот красный и белый цвета стали фирменными для Coca-Cola в 1950 году. Логотип обошелся в $0 — его создал партнер учредителя компании, бухгалтер Фрэнк М. Робинсон. Как создавались логотипы популярных брендов 2 Coca-Cola

TWITTER

Изначально сервис назывался не Twitter, а twittr. Первый вариант логотипа соцсети не имеет ничего общего с сегодняшним. Вместо небесно-голубой птички, которую мы знаем и любим, пользователи видели склизкую зеленую надпись twttr, будто бы высморканную на экран компьютера. По мнению сооснователя соцсети Ноя Гласса, такой логотип «вдохновлял молодежь». Уже в 2012 году художник Мартин Грассер придумал лого с птицей, который не менялся с того момента. Оригинал компания купила на фотостоке за $15. Twitter Twitter

NIKE

Логотип соучредитель компании Фил Найт купил в 1971 году. Он заплатил $35 студентке Кэролин Дэвидсон, которая обучалась графическому дизайну. Сам бренд появился в 1962 году, а в 1972 году компания запустила производство спортивной обуви и одежды. Фирму назвали в честь греческой богини победы Ники, а логотип символизирует ее крыло. После того, как компания стала популярной, Найт подарил Кэролин Дэвидсон бриллиантовое кольцо в виде символического росчерка, а также полный набор товаров от Nike. Nike Nike

ACCENTURE

Логотип Логотип консалтинговой компании Accenture стал одним из самых дорогих в истории. Компанию основали в 1989 году в Дублине (Ирландия). На создание фирменного стиля фирмы потратили $100 млн. Сама компания оказывает услуги организациям по консультированию в сферах стратегического планирования, оптимизации и организации аутсорсинга бизнес-процессов, управления взаимоотношениями с клиентами, управления логистическими процессами, управления персоналом, внедрения информационных технологий. Accenture Accenture

BRITISH PETROLEUM

На разработку нового фирменного стиля компания British Petroleum потратила $211 млн. Именно столько ушло на ребрендинг, который выполнила компания Ogilvy & Mather. Первоначальный логотип создан был компанией Landor Associates. Landor Associates сделала очень хорошую работу, сделав уникальным брендом ВР. Агентство Landor обновило «лица» уже 4 компаний в этой же области. Дизайнеры описали свою работу следующим образом: «Знак Гелиос создавался для символизирования новую объединенную компанию. Яркий и смелый, идентифицируется с естественными формами и энергией, которые представляют, соответственно, позиции BP в качестве экологического лидера и его цели выходят за рамки нефтяного сектора». British Petroleum British Petroleum Ранее сообщалось, что появился логотип для 6G. Помимо этого, логотип регулятора криптовалюты Facebook Calibra оказался плагиатом. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.