UA

Google решила добавить в Chrome блокировщик рекламы

Google решила разработать свой собственный блокировщик рекламы для браузера Chrome. Она нацелена на особо «тяжелую» рекламу, которая задействует слишком много системных ресурсов. Браузер Chrome хорошо известен как тот еще «пожиратель» оперативной памяти, что приводит к замедлению работы устройств. Однако вина тут лежит не только на самом браузере — иногда ответственность за то, что вкладки «тормозят» лежит на рекламе. Google уже рассказала о новом инструменте по блокировке и опубликовала инструкцию о том, что это такое и что можно считать «тяжелой» рекламой. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Google. https://www.youtube.com/watch?v=X6xddQI1fyQ Согласно этой инструкции, реклама будет блокироваться, если она использует больше 0,1% общего времени процессора, или загружает процессор больше, чем на 0,1% в минуту, или использует больше 0,1% пропускной способности сети. В настоящий момент в абсолютных величинах это означает использование основного потока процессора дольше, чем 60 секунд суммарно или дольше 15 секунд в любой 30-секундный промежуток, а также больше 4 МБ трафика для загрузки контента. В таком случае, реклама будет заменена на сообщение об ошибке с пояснением, почему браузер удалил ее. В ранней тестовой сборке Chrome Canary версии 80 уже появились новые флаги для блокировщика «тяжелой» рекламы. Раннее мы сообщали о том, что Google прекратит индексирование Flash-контента в этом году. Также писали, что Google рассказала, как жители Украины используют поисковик для интернет-покупок. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.