UA

Марк Цукерберг выступил против блокировки политической рекламы

Босс Facebook Марк Цукерберг провел телефонную конференцию с финансовыми аналитиками. Он обсудил прибыль его компании в 3 квартале 2019 года. В ходе переговоров Цукерберг высказался с решительной защитой позиции Facebook относительно блокировки политической рекламы. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на TechCrunch. Кроме того, Марк считает, что доходы от политической рекламы в 2020 году составят 0,5% от всех доходов, что является весьма значительной суммой. «Должны ли мы блокировать политическую рекламу с ложными заявлениями? Должны ли мы блокировать всю политическую рекламу? Google, YouTube и большинство интернет-платформ запускают такую ​​же рекламу, большинство кабельных сетей запускают такую ​​же рекламу, и, конечно же, по закону национальные вещатели обязаны выполнять их в соответствии с правилами Федеральной комиссии по связи США», — сообщил Цукерберг. По словам Цукерберга, в условиях демократии, он не думает, что для частных компаний будет правильным решением подвергать цензуре политиков или новости. Цукерберг считает, что реклама может быть важной частью голоса — особенно для кандидатов и групп поддержки, которые лишены освещения своей позиции в СМИ. Напомним, Twitter решила полностью отказаться от размещения политической рекламы на платформе с 22 ноября 2019 года. Глава компании Джек Дорси считает, что интернет-реклама эффективна, но создает риски для политики, поскольку может использоваться для влияния на голоса избирателей и затронуть жизни миллионов людей. Ранее сообщалось, что сотрудники Facebook выступили против политической рекламы. Помимо этого, Facebook запустила раздел новостей. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.