UA

Google рассказала, как жители Украины используют поисковик для интернет-покупок

Сегодня Google представила результаты глобального исследования поведения онлайн-покупателей, проведенного компанией Ipsos по заказу Google. Данное исследование дает представление о том, какие онлайн сервисы и инструменты предпочитают пользователи при поиске информации перед совершением покупок. Исследование показало, что украинцы используют Google для поиска информации и рекомендаций чаще, чем какие-либо другие источники. Так, 77% пользователей ищут в Google информацию о покупке, которую они планируют сделать в магазине или онлайн, 73% изучают или ищут новый бренд, 72% интересуются новинками, 68% заходят в Google, чтобы получить полезные рекомендации, 66% ищут продукт, который где-то увидели, и 65% ищут наиболее подходящую опцию для своих потребностей. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Google Blog. Поиск информации в Украине Поиск информации в Украине Большинство украинцев начинают свой путь к покупке с Интернета: 78% ответили, что именно информация онлайн побудила их совершить покупку; для 40% такой отправной точкой стал магазин, а для 22% – традиционные медиа. По данным исследования, украинские покупатели активно используют смартфон для поиска и покупок. Так, 69% оффлайн-покупателей использовали смартфон для поиска информации о товаре или осуществления покупки, а 66% онлайн-покупателей совершили покупку онлайн с помощью мобильного телефона за последнюю неделю. Также, согласно данному исследованию, изучение обзоров продуктов перед покупкой является важным моментом для украинцев. Так, 74% респондентов читают или смотрят обзоры интересующей продукции, а 37% оффлайн-покупателей использовали онлайн-обзоры перед походом в магазин. 69% покупателей проверяли онлайн наличие товара в магазине перед походом в магазин. Как покупатели проверяют товар в интернете Как покупатели проверяют товар в интернете Что касается выбора магазина для совершения покупок, украинские покупатели учитывают три наиболее важных для них фактора: 67% – отмечают важность информации о продукте/фотографии, 66% – репутацию магазина и 65% – ассортимент и разнообразие товара. Исследование проводилось Ipsos по заказу Google в 28 странах, включая Украину, в период с 1 по 12 марта 2019 года методом онлайн опроса, который проводился среди украинцев старше 18 лет, совершивших покупку за последнюю неделю. Как выберают ритейлера Как выберают ритейлера Ранее сообщалось, что в Google рассказали о необычном способе слежки за сотрудниками. Помимо этого, Google вводит новый алгоритм для улучшения работы поисковика. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.