Названы цвета и дата анонса AirPods Pro, хакеры взломали городской сайт Йоханнесбурга и новый гаджет избавит космонавтов от пластиковых отходов: ТОП новостей дня

С каждым днем мир вокруг нас развивается все быстрее. И не всегда можно уследить за тем, что происходит совсем рядом. Не говоря уже о зарубежных новостях из мира технологий. Каждый день в новостной ленте мелькает немало интересного и уже к концу дня их скапливается приличное количество. Именно поэтому Информатор Tech подготовил ТОП новостей из мира технологий.

СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ЦВЕТА И ДАТА АНОНСА AIRPODS PRO

Apple выпустит новые беспроводные наушники AirPods Pro с активным шумоподавлением в 8 цветах, включая белый, черный и Midnight Green, которые будут соответствовать корпусам новых iPhone 11 Pro. Apple анонсирует AirPods Pro на этой неделе, а их продажи начнутся к праздничному сезону. Информацию о том, что компания представит наушники в период с 27 по 31 октября подтвердили несколько источников, включая Бена Гескина и издание Spectrum, которые, в свою очередь, получили эти сведения от анонимных источников в цепочке поставок. Стали известны цвета и дата анонса AirPods Pro Стали известны цвета и дата анонса AirPods Pro

НА НЕВЕРОЯТНОМ СНИМКЕ NASA СОЛНЦЕ ПОХОЖЕ НА ДЖЕКА-ФОНАРЯ

NASA опубликовало на Facebook уникальный снимок, на котором звезда выглядит точь-в-точь как знаменитый символ Хэллоуина — светильник Джек. На фото кажется, будто на ее поверхности горят два гигантских глаза и широкая ухмылка, превращая в гигантскую праздничную тыкву. Снимок был сделан в 2014 году, когда активные участки Солнца сформировали «светильник Джека». Ученые смогли запечатлеть его с помощью ультрафиолетовых лучей спутника из Solar Dynamics Observatory.

APPLE TV+ ЗАПУСТИТСЯ БЕЗ РУССКОГО ЯЗЫКА И НЕ В УКРАИНЕ

Стриминговый сервис Apple TV+ не получит на запуске российской закадровой озвучки. Пользователям сервиса будут доступны субтитры на русском языке. Всего контент Apple TV+ будет доступен в дубляже на 40 языках мира. Сервис запустится 1 ноября более чем в 100 странах. Вместе с этим, сервис не появится на старте в Украине. Apple TV+ запустится без русского языка и не в Украине Apple TV+ запустится без русского языка и не в Украине

SONY СОБИРАЕТСЯ ПРОДАТЬ СЕРВИС PLAYSTATION VUE

Sony рассматривает возможность продажи своего сервиса PlayStation Vue, с помощью которого можно смотреть кабельное телевидение по интернету. Предположительно, компания приняла такое решение из-за убытков. Сейчас у сервиса 500 000 подписчиков, а покупателя ищут уже несколько месяцев. Предполагается, это должно помочь текущему состоянию Sony: сейчас крупный инвестор корпорации Дэниел Леб призывает руководство к реструктуризации, чтобы поднять стоимость акций. Sony собирается продать сервис PlayStation Vue Sony собирается продать сервис PlayStation Vue

ХАКЕРЫ ВЗЛОМАЛИ ГОРОДСКОЙ САЙТ ЙОХАННЕСБУРГА

Хакеры взломали городской сайт Йоханнесбурга, одного из крупнейшего города ЮАР. Мошенники требуют выкуп у местных властей в криптовалюте. Хакеры получили доступ к некоторым клиентским системам, включая справочные службы. Сейчас большинство операций по предоставлению госуслуг недоступны. Хакеры требуют выкуп в размере 4 ВТС (почти $38 000). Если мошенники не получат выкуп до конца дня 28 октября, то все похищенные данные появятся в открытом доступе. Хакеры взломали городской сайт Йоханнесбурга Хакеры взломали городской сайт Йоханнесбурга

НОВЫЙ ГАДЖЕТ ИЗБАВИТ КОСМОНАВТОВ ОТ ПЛАСТИКОВЫХ ОТХОДОВ

Компания Additive Manufacturing Facility объявила о запуске специального аппарата для МКС. Главной задачей устройства будет переработка пластиковых отходов и мусора в сырье для 3D-принтера, уже находящегося на борту станции. Подобные технологии помогут человечеству в освоении космоса, создавая устойчивые производственные системы, не зависящие от ресурсов Земли. Это также приведет к снижению веса полезных нагрузок, привозимых с Земли. Космический корабль Northrop Grunman Cygnus с устройством на борту должен выйти на орбиту 2 ноября. Новый гаджет избавит космонавтов от пластиковых отходов Новый гаджет избавит космонавтов от пластиковых отходов

ГЛАВА NASA ХОЧЕТ ДОБАВИТЬ ЕЩЕ ОДНУ ПЛАНЕТУ В СОЛНЕЧНУЮ СИСТЕМУ

Босс NASA Джим Брайденстайн хочет вернуть Плутону статус планеты. Джим верит, что Плутон — это планета. Астрономы давно спорили о том, что можно считать планетой. В 1930 году, когда американский астроном Клайд Томбо открыл Плутон, его назвали планетой потому, что он не был похож на другие небесные известные тела — кометы, астероиды или звезды. Плутон лишили статуса планеты в 2006 году. Против выступал планетолог Алан Стерн, который уже не раз отстаивал свои взгляды в яростных публичных дискуссиях. Глава NASA хочет добавить еще одну планету в Солнечную систему Глава NASA хочет добавить еще одну планету в Солнечную систему

ПРЕДСТАВЛЕНО УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ РЕК ОТ ПЛАСТИКА

25-летний голландец Боян Слат основал компанию Ocean Cleanup, которая занимается разработкой и развертыванием системы Interceptor. Систему Слат создал, когда ему было 18 лет. Interceptor ловит пластиковые отходы, плавающие в водоеме, когда дрейфует мимо них. При этом, Слат представил новое устройство, которое призвано очистить реки всего мира от пластикового мусора. Он считает, что более тысячи рек ответственны примерно за 80% пластика, поступающего в Мировой океан, и поэтому он хочет исправить эту проблему в течение ближайших пяти лет. Новое судно будет использоваться для швартовки в реках. Представлено устройство для очистки рек от пластика Представлено устройство для очистки рек от пластика Ранее сообщалось, что сервис Mixer переманил у Twitch еще одного популярного стримера. Помимо этого, Apple вынудила владельцев старых iPhone обновиться до iOS 10.3.4. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.