UA

Facebook запустила раздел новостей, но только в США

Facebook запустила новый раздел, где будут появляться материалы крупнейших новостных компаний. Пока что новинка работает только в США. Вкладка Facebook News объединит новости дня, отобранные командой журналистов, тематические разделы, персональную ленту новостей и подписки, сообщает Информатор Tech. Новый раздел работает в тестовом режиме, он доступен только для 200 000 пользователей в США. Facebook заключила соглашения с рядом крупнейших изданий страны о размещении материалов в ее новостной вкладке. В их числе: WSJ, Buzzfeed News, Business Insider, The Washington Post, Bloomberg Media, ABC News, NBC News и Fox News. Facebook запустила раздел новостей. Пока только в США Facebook запустила раздел новостей. Пока только в США Разработчики не раскрывают финансовые условия сделок с перечисленными изданиями. Facebook рассчитывает привлечь около 200 новостных организаций, но выплаты предлагаются только четверти из компаний, которые будут предоставлять свои новости. Ранее сообщалось, что News Corp создает независимый новостной сервис для конкуренции с Google и Facebook. Помимо этого, Facebook будет еще более четко обозначать политические рекламные посты. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.