Информатор Tech

Новости

Претензии к Monobank: что не так и как это комментирует сооснователь Олег Гороховский

Очень редко можно наткнуться на жалобы в адрес мобильного банка Monobank. Однако у некоторых пользователей претензии все же есть.

Управляющий адвокатской фирмы «ПАКС» Станислав Лифлянчик написал в своих социальных сетях гневный пост касательно Monobank. Причем в своем обращении он высказал не одну претензию. Поэтому Информатор Tech попытался разобраться в этом вопросе, обратившись за комментариями к сооснователю Monobank Олегу Гороховскому.

Пост Станислава Лифлянчика

Пост Станислава Лифлянчика

Мошенники и коллекторы

Станислав начал с того, что мошенники завладели банковскими данными его клиентов и списали средства. Причем так, что счета ушли в минус. «Мошенники. Сняли. Деньги в минус. Со счетов клиентов френдлибанка», — пишет он. Банк признал, что это дело рук аферистов и дал пояснения в полиции, после чего, утверждает юрист, начислил потерпевшим проценты и записал в должники. Стоит отметить, что в сети также была история, как родственникам клиента Monobank, задолжавшему около 500 грн, звонили коллекторы и угрожали.

На такие заявления Олег Гороховский ответил, что банк действительно продает на поздних «просрочках» долг внешним коллекторам, но грубости и, уж тем более угроз, быть не должно, и сумма долга гораздо выше. Мошенничество в онлайн-банке, сооснователь Monobank сравнил с кражей кошелька. «Только в случае с нами вероятность потерять деньги гораздо ниже, но, если быть беспечным, то иногда и мы бессильны», — прокомментировал он. Если клиент передает пароли и у него воруют деньги, то средства банк ему не возместит. В любом случае, нужно обращаться в правоохранительные органы.

Закрытие счета

Согласно публикации, после происшествий с клиентами Станислава Лифлянчика, он решил закрыть свой счет в Monobank. И вот тут начало второй претензии. «Сначала нужно 1-го числа ждать. Потом 45 дней. И не факт, что через 45 дней счет будет закрыт…», — написал руководитель «ПАКС». С его слов, прошло уже 2 недели и никаких изменений. Олег Гороховский прокомментировал и это, причем довольно лаконично: «Первый раз слышу об этих проблемах. Клиенту закроют карту сегодня», а спустя пару часов написал, что карту клиенту уже закрыли. На этот счет Станислав Лифлянчик написал, что закрыли карту, а не счет, но это тоже хорошо.

Раннее мы сообщали о том, что и где чаще всего покупают клиенты Monobank. Также писали, что в Monobank теперь можно переводить деньги, прикоснувшись к карте смартфоном.

Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Ярослав Жахалов

загрузка...
Наверх