UA

Претензии к Monobank: что не так и как это комментирует сооснователь Олег Гороховский

Очень редко можно наткнуться на жалобы в адрес мобильного банка Monobank. Однако у некоторых пользователей претензии все же есть. Управляющий адвокатской фирмы "ПАКС" Станислав Лифлянчик написал в своих социальных сетях гневный пост касательно Monobank. Причем в своем обращении он высказал не одну претензию. Поэтому Информатор Tech попытался разобраться в этом вопросе, обратившись за комментариями к сооснователю Monobank Олегу Гороховскому. Пост Станислава Лифлянчика Пост Станислава Лифлянчика

Мошенники и коллекторы

Станислав начал с того, что мошенники завладели банковскими данными его клиентов и списали средства. Причем так, что счета ушли в минус. "Мошенники. Сняли. Деньги в минус. Со счетов клиентов френдлибанка", - пишет он. Банк признал, что это дело рук аферистов и дал пояснения в полиции, после чего, утверждает юрист, начислил потерпевшим проценты и записал в должники. Стоит отметить, что в сети также была история, как родственникам клиента Monobank, задолжавшему около 500 грн, звонили коллекторы и угрожали. На такие заявления Олег Гороховский ответил, что банк действительно продает на поздних "просрочках" долг внешним коллекторам, но грубости и, уж тем более угроз, быть не должно, и сумма долга гораздо выше. Мошенничество в онлайн-банке, сооснователь Monobank сравнил с кражей кошелька. "Только в случае с нами вероятность потерять деньги гораздо ниже, но, если быть беспечным, то иногда и мы бессильны", - прокомментировал он. Если клиент передает пароли и у него воруют деньги, то средства банк ему не возместит. В любом случае, нужно обращаться в правоохранительные органы.

Закрытие счета

Согласно публикации, после происшествий с клиентами Станислава Лифлянчика, он решил закрыть свой счет в Monobank. И вот тут начало второй претензии. "Сначала нужно 1-го числа ждать. Потом 45 дней. И не факт, что через 45 дней счет будет закрыт...", - написал руководитель "ПАКС". С его слов, прошло уже 2 недели и никаких изменений. Олег Гороховский прокомментировал и это, причем довольно лаконично: "Первый раз слышу об этих проблемах. Клиенту закроют карту сегодня", а спустя пару часов написал, что карту клиенту уже закрыли. На этот счет Станислав Лифлянчик написал, что закрыли карту, а не счет, но это тоже хорошо. Раннее мы сообщали о том, что и где чаще всего покупают клиенты Monobank. Также писали, что в Monobank теперь можно переводить деньги, прикоснувшись к карте смартфоном. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.