NASA показало фото спиральной галактики

Космическое ведомство США NASA поделилось фото галактики NGC 4380. Ее сравнили с порталом в другое измерение. Фото было сделано космическим телескопом «Хаббл». Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на NASA. NGC 4380 — спиральная галактика в созвездии Дева. Она входит в одноименное скопление. NGC 4380 открыл британский астроном Джон Гершель в 1826 году. Спиральные галактики — одни из основных в последовательности «Хаббла». Свое название они получили в силу характерных ярких рукавов из звезд, берущих свое начало из балджа — центрального эллипсоидального компонента большой яркости. NASA показало фото спиральной галактики NASA показало фото спиральной галактики Млечный Путь (наша родная галактика) относится к спиральным галактикам с перемычкой. Она выходит из центра и пересекает галактику посередине. Ранее сообщалось, что NASA впервые провело операцию в открытом космосе с участием двух женщин. Кроме того, NASA представило скафандры для полетов на Луну и Марс. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.