Информатор Tech

Новости

Facebook будет еще более четко обозначать политические рекламные посты

Facebook выпустила новый набор инструментов и изменений в политике конфиденциальности, предназначенных для борьбы с распространением дезинформации на платформе. Целью изменений стала более четкая маркировка ложных сообщений и контента, созданного государственными СМИ.

До этого компания удалила четыре сети учетных записей в Иране и России, которые, по словам Facebook, вводили пользователей в заблуждение и публиковали подстрекательские политические новости. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Facebook. Эти шаги предприняли в то время, когда Facebook был поставлен в тупик за решение не поддавать политические объявления проверке фактов накануне выборов Президента США. Компания приняла решение более заметно маркировать нерекламный контент, который пользователи оценивают, как недостоверный.

Изменения сегодня включают в себя:

  • Запуск Facebook Protect, набора функций, предназначенных для защиты учетных записей политиков. «Участникам потребуется включить двухфакторную аутентификацию, а их учетные записи будут проверяться на предмет взлома, такого как попытки входа в систему из необычных мест или с непроверенных устройств», — сказали в компании.
  • Добавление информации о владельце страницы Facebook через новую вкладку с надписью «Организации, которые управляют этой страницей», которая включает юридическое название организации, город, номер телефона или веб-сайт.
  • Начиная со следующего месяца, издатели, «полностью или частично находящиеся под редакторским контролем своего правительства», будут помечены как «контролируемые государством СМИ». Это будут такие издатели, как Russia Today, которая интенсивно освещает новости США.
  • Внедрение инструмента отслеживания, позволяющего пользователям видеть, сколько кандидатов в президенты США тратятся на рекламу в Facebook, включая новые детали, такие как государственные и региональные расходы. Компания также добавляет инструменты API, чтобы помочь исследователям сортировать рекламные данные.
  • Добавление ярлыков на ложные фотографий и видео, в том числе в Instagram, вместе со ссылкой на объяснение из проверки фактов. Если люди пытаются поделиться постами в Instagram, которые были оценены как ложные, Facebook теперь покажет всплывающее окно с указанием рейтинга.
  • Изменение правил рекламодателя о запрете рекламы, призывающей не идти на выборы.
  • Выделение $2 млн долларов на медиаграмотность. «Эти проекты варьируются от учебных программ, чтобы помочь обеспечить крупнейшие учетные записи Instagram ресурсами, необходимыми для уменьшения распространения дезинформации, до расширения пилотной программы, которая объединяет пожилых людей и учащихся старших классов, чтобы узнать об онлайн-безопасности и медийной грамотности, мероприятиях в публичных местах, таких как книжные магазины, общественные центры и библиотеки в городах по всей стране», — сказали в компании.

Раннее мы сообщали о том, что Марк Цукерберг встал на защиту правил Facebook о свободе слова. Также писали, что сенаторы оказывают давление на Visa и Mastercard из-за работы над криптовалютой Facebook.

Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Ярослав Жахалов

загрузка...
Наверх