UA

В Китае нейросеть научили внедрять рекламу в фильмы

Компьютерная графика - характерная черта многих современных фильмов. Теперь технологии пошли дальше. Китайский техногигант Tencent намерен использовать современные технологии компьютерного зрения для добавления рекламы в уже готовые фильмы и сериалы. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Twitter Matthew Brennan. Компания опубликовала ролик, в котором демонстрируется демонстрируется разработка компании Mirriad, с которой Tencent заключила партнерское соглашение. На видео показано, как в уже готовый фильм или сериал можно с легкостью добавить билборд, рекламу на остановке или движущемся автобусе, стаканчики с кофе на столе и так далее. Таким образом непосредственно в ленту будет интегрирована реклама, которую пользователи никак не смогут отключить или пропустить. Tencent намерена протестировать эту технологию на собственной стриминговой платформе. В случае успешности проекта разработка Mirriad может появиться и в других сервисах. Пока остается загадкой, можно ли будет нажимать на встроенную рекламу для перехода по ней. Ранее мы сообщали, что США начали борьбу с Deepfake-видео накануне выборов. Также писали о том, что китайцы добавляют себя в популярные фильмы с помощью нового deepfake-приложения. А также киноселфи в приложении Multiplex позволяет стать одним из киногероев. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.