UA

Спам или крутой маркетинг: Disney+ вспомнил о всех своих 700+ фильмах в Twitter

Хороший маркетинг - шумный маркетинг. Ничего лучше шумихи около какой-то темы нет, и именно это, видимо, и хотели модераторы страницы Disney+ в Twitter, запостив почти все свои фильмы и проекты, которые есть в библиотеке.  Это разожгло коллективную ностальгию, которая подняла тему Disney в ТОП обсуждений и ретвитов. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на страницу компании в Twitter. Маркетинговая уловка, казалось, была направлена ​​на то, чтобы вызвать шум вокруг своей библиотеки, которая, благодаря различным слияниям и партнерским отношениям, включает в себя кинематографическую вселенную Marvel, National Geographic, франшизу Star Wars и оригинальные фильмы Disney Channel. Но это также напомнило нам всем о невероятно странном отрезке фильмов, снятых Disney с начала 1970-х до середины 1980-х годов, когда он пытался перейти от скучных детских картинок к более острым фильмам. Фильмы, на которых мы выросли, и по которым так скучаем, будут доступны в подписке Disney+ уже с 12 ноября за 7 долларов в месяц. Этой рекламой она просто напомнила о себе, об огромной медиатеке и своем потоковом сервисе. Кстати, начинается этот пост (длиною в жизнь) с трехчасового фильма на YouTube, где представлены маленькие фрагменты из каждого фильма. Если томным вечером вам будет грустно и одиноко - просто зайдите на страничку Disney+ в Twitter, и вы точно найдете, чем заняться - либо смотреть фильм, либо дойти до конца списка.  https://www.youtube.com/watch?v=m0FRDaHnITI Ранее мы сообщали о том, что Twitter теперь доступен в Mac App Store, но не для всех. Его могут использовать только пользователи с новой версией macOS Catalina. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.