На орбите Земли ученые впервые вырастили мясо, Instagram получил темный режим на iOS и Apple перестала подписывать iOS 13.1: ТОП новостей дня

С каждым днем мир вокруг нас развивается все быстрее. И не всегда можно уследить за тем, что происходит совсем рядом. Не говоря уже о зарубежных новостях из мира технологий. Каждый день в новостной ленте мелькает немало интересного и уже к концу дня их скапливается приличное количество. Именно поэтому Информатор Tech подготовил ТОП новостей из мира технологий.

НА ОРБИТЕ ЗЕМЛИ УЧЕНЫЕ ВПЕРВЫЕ ВЫРАСТИЛИ МЯСО

Стартап Aleph Farms (Израиль) впервые вырастил телятину в космосе. Образцы телячьих клеток доставили на МКС, где из них в лабораторных условиях вырастили мышечную ткань. Мясо вырастили на высоте 399 км, вдали от любых натуральных ресурсов. Эксперимент начался 26 сентября. С помощью 3D-принтера в условиях микрогравитации удалось вырастить небольшой фрагмент мышечной ткани. На орбите Земли ученые впервые вырастили мясо На орбите Земли ученые впервые вырастили мясо

INSTAGRAM ДОБАВИЛ ТЕМНЫЙ РЕЖИМ В ПРИЛОЖЕНИЕ НА IOS И ОТКЛЮЧИЛ ВОЗМОЖНОСТЬ СЛЕДИТЬ ЗА ЛАЙКАМИ ДРУЗЕЙ

Приложение Instagram для iOS получило поддержку темного режима спустя три недели после выхода iOS 13. Новый дизайн соответствует общесистемному темному режиму новой операционной системы Apple. Обновленное приложение автоматически переключается между светлым и темным режимом в зависимости от настроек iPhone. Скоро темный режим появится и в приложении Facebook. Также Instagram удалил вкладку Подписки в разделе Активность. Социальная сеть ограничила доступ пользователей к просмотру лайков, подписок и комментариев друзей. Темная тема уже есть на Android. Instagram добавил темный режим в приложение на iOS и отключил возможность следить за лайками друзей Instagram добавил темный режим в приложение на iOS и отключил возможность следить за лайками друзей

APPLE СКРЫЛА ЭМОДЗИ ФЛАГА ТАЙВАНЯ, ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ IOS В ГОНКОНГЕ ИЛИ МАКАО

Apple выпустила iOS 13.1.1 и скрыла эмодзи флага Тайваня. Этот эмодзи нельзя использовать в Гонконге или Макао. Этого флага не будет, если у вас указан один из этих регионов в настройках. Такое решение связано с политическими «войнами» между государствами. Из-за политического статуса Тайваня Китайская Народная Республика рассматривает любое упоминание или намеки на его независимость как преступление против его суверенитета.

CURIOSITY НАШЕЛ НА МАРСЕ ДРЕВНЕЕ СОЛЕНОЕ ОЗЕРО

Марсоход NASA Curiosity при изучении кратера Гейла на Красной планете обнаружил обогащенные минеральными солями породы. Это свидетельствует о наличии в древности системы неглубоких соленых водоемов. Удалось найти кратер Гейла — это огромный древний бассейн, его диаметр — около 150 км. Изучение пород позволило понять, каким был ландшафт Марса в данном регионе порядка 3,5 млрд лет назад. По мнению ученых, в тот период времени марсианская среда отличалась нестабильностью, вызванной климатическими колебаниями. Curiosity нашел на Марсе древнее соленое озеро Curiosity нашел на Марсе древнее соленое озеро

APPLE ПЕРЕСТАЛА ПОДПИСЫВАТЬ IOS 13.1

8 октября Apple прекратила подписывать iOS 13.1 спустя пару дней после релиза iOS 13.1.2. Теперь пользователи не могут откатиться ни на одну из предыдущих сборок iOS. В прошлую субботу, 5 октября, Apple прекратила подписывать iOS 12.4.1, iOS 13.0 и iOS 13.1.1, но продолжала подписывать iOS 13.1. iOS 13.1.2 исправляет ошибки, обнаруженные в iOS 13.1.1, например, быструю разрядку батареи и проблемы с правами доступа для сторонних клавиатур. Apple перестала подписывать iOS 13.1 Apple перестала подписывать iOS 13.1 Ранее сообщалось, что специалисты iFixit снова разобрали Samsung Galaxy Fold. Кроме того, пик звездопада Дракониды состоится сегодня ночью. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.