NASA опубликовало 3D-карту Луны

NASA поделилось трехмерной картой Луны. Проект получил название CGI Moon Kit. Чтобы сделать 3D-карту, ученые использовали данные, полученные с межпланетной автоматической станции Lunar Reconnaissance Orbiter, сообщает Информатор Tech. Это устройство уже более 10 лет находится на лунной орбите — аппарат делает снимки спутника Земли. На борту Lunar Reconnaissance Orbiter находится камера, которая сохраняет почти всю видимую область Луны. Данные о топологии Луны удалось получить с помощью лазерного высотомера. NASA опубликовало 3D-карту Луны NASA опубликовало 3D-карту Луны Ранее сообщалось, что первый полностью женский выход в космос NASA собирается провести в этом месяце. Также читайте, что изменит закон об открытии космоса для частных компаний в Украине. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, а также на наших страничках в Facebook и Instagram.