Как изменился объем медийной интернет-рекламы в Украине за 2019 год
Объем медийной интернет-рекламы в Украине за первое полугодие 2019 года составил 1,987 млрд грн. Это на 82% больше аналогичного показателя за первое полугодие 2018 года. Такой информацией поделился Комитет по вопросам интернет-рекламы при Интернет Ассоциации Украины, сообщает Информатор Tech. Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы составила 61,41%. Традиционно, предметом исследования стал объем денег, который был направлен рекламодателями на размещение медийной интернет-рекламы с таргетированием на украинскую интернет-аудиторию. В то же время, методика исследования создана на перекрестном анализе данных, полученных от рекламных агентств, издателей и сейлз-хаусов. Сколько составила доля рекламы Также в рекламном исследовании удалось определить доли видов медийной интернет-рекламы. Они распределились следующим образом:
- Доля баннерной рекламы — 34%
- Доля in-stream video — 41%
- Доля in-page video — 11%
- Доля нестандартных решений — 9%
- Доля спонсорства — 5%
- Доля баннерной рекламы — 20,7%
- Доля in-stream video — 22%
- Доля in-page video — 0,7%
- Доля спонсорства — 1,1%
- Доля нестандартных решений — 2,5%
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.