UA

Sony запатентовала голографический дисплей для PlayStation, Xbox и консолей Nintendo

Технологический прогресс шагает огромными шагами по планете. Если совсем недавно устройства виртуальной реальности были чем-то необычным, то сейчас их можно приобрести себе домой или встретить летом на набережной морского городка, как аттракцион. Однако похоже, что теперь настала эра голограмм. Компания Sony Interactive Entertainment подала заявку на патент голографического экрана, который будет подстраиваться под пользователя, в USPTO (Бюро по патентам и товарным знакам США). Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на LetsGoDigital. Патент подали еще в середине 2017 года, однако опубликовали его только сейчас. В отличие от большинства доступных на данный момент 3D-решений, пользователям голографического экрана Sony не нужно носить 3D-очки. Это, конечно, большое преимущество, ведь эти очки обеспечивают меньший комфорт и свободу движений во время игр. Более того, их нужно покупать отдельно, и они довольно дорогие. Для создания голографических изображений Sony использует излучатель света и большое количество микрозеркал, которые могут перемещаться и наклоняться со скоростью молнии, что хорошо для отражения света. Излучаемый свет модулируется таким образом, что для левого и правого глаза проецируется разное изображение, поэтому изображения воспринимаются как 3D. В дополнение к детальному отслеживанию глаз также обсуждается распознавание лица. Таким образом система сможет определять, смотрят ли один или несколько людей на голографический дисплей. Кроме того, камеры и датчик освещенности используются для расчета расстояния от геймера до экрана. Экран даже способен распознавать жесты, в том числе моргание глазами, подмигивание или кивание головой. Для создания голографических изображений Sony использует излучатель света и большое количество микрозеркал Для создания голографических изображений Sony использует излучатель света и большое количество микрозеркал Датчики могут быть размещены в любом месте вокруг дисплея, например, в верхней части экрана, но также возможно, чтобы все датчики были размещены под экраном. Таким образом, в соответствии с описанием патента может быть создан полный дисплей без рамки. Геймеры могут продолжать двигать головами во время игры в 3D, благодаря микро-зеркалам изображение постоянно регулируется. Также возможно использовать экран для отображения 2D. Sony даже видит возможность, чтобы один пользователь посмотрел 3D-изображение, а второму пользователю показывать 2D-изображение. Говорят также об отображении игры виртуальной реальности через трехмерный голографический экран. Самое замечательное в этом изобретении заключается в том, что голографический экран будет совместим с консолью Sony PlayStation . Это позволяет воспринимать игры PlayStation как трехмерную голограмму и играть с помощью контроллера DualShock. Но возможности на этом не заканчиваются, потому что также упоминаются консоли Microsoft Xbox и Nintendo Switch. Кроме того, экран 3D должен быть совместим со смартфонами, гарнитурами виртуальной реальности (VR) и гарнитурами дополненной реальности (AR). Система сможет определять, смотрят ли один или несколько людей на голографический дисплей Система сможет определять, смотрят ли один или несколько людей на голографический дисплей Действительно ли Sony намерена продать такой голографический экран, пока неизвестно. Можно предположить, что такой продукт в любом случае станет слишком дорогим, чтобы иметь его в гостиной. Конечно, это было бы фантастическое дополнение к игровому залу, где вы можете играть в голограмму с несколькими игроками. В патенте также описана возможность модульного соединения экранов друг с другом, что идеально подходит для большого игрового события. Sony уже имеет многолетний опыт работы с технологиями голограмм. 10 лет назад японский производитель уже демонстрировал прототип голографического дисплея на 360 ° на выставке Digital Content Expo 2009 в Токио. https://www.youtube.com/watch?v=yWigiSv16BA Кстати, Sony - не единственный производитель, который видит будущее в многопользовательских 3D-играх без необходимости носить очки. В марте 2018 года австралийская компания Voxon Photonics показала первый в мире 3D объемный дисплей в разрешении 4K. В дополнение к играм, эта технология также полезна для образования и медицинской науки. https://www.youtube.com/watch?v=-BlJDAHN4SQ Ранее мы сообщали, что состоялся релиз главного мобильного шутера осени Call of Duty: Mobile. Также писали о том, что в Киеве пройдет крупнейшая конференция по блокчейн-играм CGC Kyiv 2019. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, а также на наших страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.