UA

Microsoft добавила в хранилище OneDrive "персональное убежище" с двухфакторной аутентификацией

Компания Microsoft добавила для всех пользователей хранилища OneDrive двухфакторную аутентификации. Защита работает благодаря функции Personal Vault. Теперь в облачном хранилище есть отдельная область, доступ к которой можно получить только с помощью двухфакторной аутентификации. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на блог Microsoft. Для авторизации в Personal Vault можно использовать PIN-код, отпечаток пальца, пароль, отправленный по SMS или электронной почте, а также приложение Microsoft Authenticator. Информация в Personal Vault синхронизируется на всех устройствах. Также можно установить период бездействия — по истечению указанного времени хранилище блокируется, а пользователю придется проходить авторизацию заново. Microsoft предлагает использовать Personal Vault для резервного копирования конфиденциальных документов в случае взлома основной учетной записи, например, копии паспорта или конфиденциальной финансовой информации, такой как налоговая отчетность. Microsoft также позволит пользователям сканировать документы из мобильного приложения OneDrive и хранить их непосредственно в Personal Vault. Microsoft добавила в хранилище OneDrive двухфакторную авторизацию Microsoft добавила в хранилище OneDrive двухфакторную авторизацию Пользователи смогут делать фото и снимать видео, сразу загружая их в Personal Vault. При этом, предварительно контент не будет сохраняться на самом устройстве. Если вы хотите получить доступ к этой области хранения, вам придется каждый раз подтверждать свою личность, даже если вы уже вошли в свою основную учетную запись OneDrive с использованием двухфакторной аутентификации (2FA). Может быть разумно использовать другой стиль 2FA для Personal Vault, чем тот, который вы используете для OneDrive, в случае взлома вашей мобильной SIM-карты или взлома вашего PIN-кода или адреса электронной почты.

Microsoft также объявила, что OneDrive может автоматически создавать резервные копии папок «Рабочий стол», «Документы» или «Изображения» на вашем OneDrive в Windows 7, 8 или 10. Если вы решите сделать это, вы сможете получить доступ к этим папкам с любого устройства с OneDrive. Данная функция похожа на то, как iCloud Drive может автоматически создавать резервные копии папок рабочего стола и документов из Finder.

Ранее сообщалось, что Microsoft добавляет в Outlook темный режим и несколько новых функций. Также читайте, какие менеджеры паролей стоит использовать прямо сейчас. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, а также на наших страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.