UA

Мобильные операторы теперь не смогут снять деньги со счета без ведома абонента

Часто ли у вас бывает такое, что провайдер самостоятельно подключает “в качестве подарка” какую-то услугу, а потом снимает за нее деньги? Думаю, да. Но этому пришел конец, так как Национальная комиссия по вопросам регулирования связи (НКРСИ) запретит это делать на законодательном уровне.  В правила предоставления телеком-услуг внесли изменения и более четко прописали все услуги и термины. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на пресс-службу НКРСИ.  Теперь оператор не сможет взять с пользователя деньги без его согласия. Появился “код подтверждения”, который будет приходить каждый раз при заказе услуги. Он одноразовый и создан для того, чтобы защитить мобильный счет от неизвестной пропажи денег. Но также операторам запрещено включать в тарифные планы услуги доступа к контент-ресурсам (мессенджеры и соцсети).  На протяжении 3 лет (2016-2019) НКРСИ получили 1 266 обращений граждан о нарушениях прав потребителей при предоставлении контент-услуг. И с каждым годом цифра увеличивается. «Все чаще абоненты мобильной связи жалуются на списание без их ведома средств за контент-услуги, которые они не заказывали и не использовали», — подчеркнули в комиссии.  Ранее мы сообщали, что с начала прошлого месяца в Украине заработала телекоммуникационная услуга переноса номера. Она позволяет абонентам свободно менять оператора и получать телекоммуникационные услуги с сохранением собственного абонентского номера. В то же время мобильные операторы «Киевстар», Vodafone и lifecell договорились о перераспределении радиочастот в диапазоне 900 МГц для обеспечения эффективного их использования.  Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, на Facebook и в Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.