UA

Новые игры, рейтрейсинг в WOT и выступление The Offspring: в Минске прошел Wargaming Fest 2019

В Минске прошел ежегодный игровой фестиваль Wargaming Fest. На нем разработчики рассказали о том, какие проекты находятся в разработке и чего стоит ожидать. Wargaming — одна из немногих игровых компаний на постсоветском пространстве, которая не просто остается на плаву, а еще умудряется постоянно пускаться в новые эксперименты. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Gagadget. На фестивале было много людей в шлемофонах и с танко-шарами в руках, множество разнообразных конкурсов и стилизованных классических игр. Все это отлично создавало особую атмосферу. Всего WG Fest посетили 250 000 человек, хедлайнерами фестиваля выступили группы The Offspring, «Звери», «Вопли Видоплясова» и «Крамбамбуля». Также Wargaming поделилась статистикой касательно своих игроков. Непосредственно процесс прокачки интересует 35% геймеров, тактическая составляющая 34%, а тех, для кого главным залогом удовольствия является сам бой оказалось 30%. Хедлайнерами фестиваля выступила группа The Offspring Хедлайнерами фестиваля выступила группа The Offspring

Новый крупный издатель

Wargaming также подробнее рассказала о лаунчере Wargaming Game Center. Так вот, итоговый вариант приложения будет схож с Blizzard Battle.net. В нем будут представлены лишь игры Wargaming и ее партнеров. Можно заметить, что компания начинает все больше заниматься издательской деятельностью, поднимая геймдев на территории России, Беларуси и Украины. Ранее инди-разработчикам приходилось либо ограничиваться своими средствами, либо искать западных инвесторов. Результатом подобной коллаборации стали два новых проекта, которые вскоре появятся в Wargaming Game Center. Первый — стратегия в реальном времени Steel Division 2, второй — тактическая стратегия «Партизаны». Разработчиками последней выступает инди-студия Alter Games. Ее команда состоит из 15 человек: бывших сотрудников компаний Allods Team (серия «Аллоды»), Nival Interactive (серия «Блицкриг» и Heroes of Might and Magic V), а также Skyriver Studios (серия «Механоиды»). История «Партизан» перенесет игрока в Псковскую область 1941 года История «Партизан» перенесет игрока в Псковскую область 1941 года История «Партизан» перенесет игрока в Псковскую область 1941 года, где ему предстоит познать быт народных мстителей, выживать на вражеской территории, устраивать диверсии и с помощью смекалки, уничтожать превосходящие силы противника. Игра объединяет элементы тактической стратегии в реальном времени, менеджмента и глобальной стратегии, при планировании всей партизанской кампании. У каждого персонажа под управлением игрока будет свой характер, дерево прокачки способностей и предпочтения в выборе оружия. В целом, геймплей «Партизан» напоминает помесь Man of War (В тылу врага) и Darkest Dungeon. https://www.youtube.com/watch?v=IEHsHJ9a4p8

Калибр

Львиную долю закрытой пресс-конференции забрала презентация многопользовательского экшена «Калибр». Спикером выступил паблишинг-директор команды разработчиков Кирилл Стадник. Но поскольку игра находится на стадии закрытого бета-тестирования, журналистам не рассказали о каких-либо геймплейных особенностях. Вместо этого, внимание было уделено подробностям самого процесса разработки. При принятии тех или иных решений, команда «Калибра» прежде всего руководствуется правилом «один в поле — не воин», то есть, все упирается в командную составляющую. Каждый оперативник имеет свой набор способностей, экипировки и вооружения и этот набор нельзя будет изменить. Такое решение было принято с оглядкой на шутер Blizzard — Overwatch. Также стоит понимать, что «Калибр» — не симулятор спецназа, как его часто называют. Это тактический экшен рассчитанный на массовую аудиторию, довольно аркадный в своих механиках. Вместе с тем, разработчики долго изучают детали экипировки того или иного бойца и даже общаются с производителями оружия. Все это делается для придания игре максимальной визуальной аутентичности, избежания различных стереотипов, «клюквенного» или «голливудского» образа бойцов, однако реализм — не самоцель. Игра находится на стадии закрытого бета-тестирования Игра находится на стадии закрытого бета-тестирования «Создание модели в «Калибре» — это не просто сесть и нарисовать, в первую очередь — это сесть и изучить. Это пообщаться с производителями оружия или бойцами реальных спецподразделений. Только после этой подготовительной работы, которая может длиться несколько месяцев, создается модель оперативника, оружия и соответствующая анимация» — сказал Кирилл Стадник. Помимо всего прочего, в проекте хотят реализовать те спецподразделения, которые редко появляются в играх и вряд-ли появятся вообще. В доказательство своих слов, в конце презентации Wargaming представила модели белорусского спецназа. На вопрос о введении в игру украинских бойцов Кирилл ответил неоднозначно. С одной стороны — это огромный рынок, а с другой — это возможные последствия из-за политической ситуации. Также не совсем ясно, какие именно спецподразделения реализовывать: сформированные после развала СССР не будут интересны, а по современным слишком мало информации. К слову, в будущем «Калибр» коснется не только современности. В задумках есть различные ивенты, посвященные конфликтам 20-го века, к примеру, войне в Афганистане. Но это пока в дальнем ящике, сначала нужно сделать базу игры. Спикером выступил паблишинг-директор команды разработчиков Кирилл Стадник Спикером выступил паблишинг-директор команды разработчиков Кирилл Стадник

World of Tanks

По конец конференции спикеры Wargaming наконец рассказали про свое главное детище — World of Tanks. Начиная с 18 сентября, WG Fest перенесется в виртуальное пространство, вместе с многочисленными ивентами и нововведениями. Начало мероприятия ознаменует выступление группы The Offspring в каждом ангаре, где музыканты поселятся до 7 октября. Кстати, при их анимировании использовалась технология Motion capture. Позже у игроков появится возможность оставить легендарную группу у себя навсегда, правда пока не сообщается в каком виде: будет ли это просто очередной экипаж или что-нибудь более интересное — неизвестно. В игру добавят the Offspring В игру добавят the Offspring При их анимировании использовалась технология Motion capture При их анимировании использовалась технология Motion capture В конце сентября в World of Tanks стартует долгожданный режим «Танковые гонки», который уж очень понравился игрокам в 2014 году. С тех пор разработчики доработали как гоночный трек, так и сам режим. Как обычно, за успешные заезды игроки будут получать разнообразные призы, вплоть до уникального камуфляжа и золота. С окончанием Wargaming Fest игроков встретит еще одна неожиданность: в World of Tanks скоро появится технология трассировки лучей. А если точнее — тени с трассировкой лучей. Протестировать технологию можно будет уже в октябре с помощью программы World of Tanks ecCore RT. Новая фича разрабатывалось совместно с компанией Intel и что самое приятное — для ее работы не потребуется видеокарта семейства RTX. В World of Tanks скоро появится технология трассировки лучей В World of Tanks скоро появится технология трассировки лучей Новая фича разрабатывалось совместно с компанией Intel Новая фича разрабатывалось совместно с компанией Intel Протестировать технологию можно будет уже в октябре Протестировать технологию можно будет уже в октябре Для работы технологии не потребуется видеокарта семейства RTX Для работы технологии не потребуется видеокарта семейства RTX Кроме того, компания продолжает экспериментировать с разработкой искусственного интеллекта. Возможности ботов были впервые продемонстрированы во время проведения режима «Последний рубеж». С тех пор Wargaming улучшила поведение ИИ в целом, хоть и ослабила его непосредственно в самом бою, так как для многих игроков боты оказались слишком сложными. В будущем будет больше PvE режимов, приуроченных к различным историческим событиям. Самое масштабное пройдет 9 мая. Прочие новшества в World of Tanks уже давно известны: на тестовом сервере были пересчитаны очки прочности низкоуровневой бронетехники, также ведутся работы по ребалансу различных снарядов, особенно это касается фугасов, действие которых станет более предсказуемым. Раннее мы сообщали о том, что на Gamescom Awards 2019 назвали лучшие игровые проекты. Также писали, что в Киеве прошла конференция по киберспорту в Украине. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, а также на наших страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.