UA

Amazon изменил результаты выдачи поисковика для продвижения своих товаров

Amazon начала вносить изменений в поиске. Это позволяет компании расставить приоритеты над релевантностью в поисковой выдаче, увеличивая количество продуктов Amazon в результате поиска. Согласно опубликованной информации, ретейлер стал заниматься таким в 2018 году. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на WSJ. В настоящий момент Amazon, владеющая торговой площадкой, находится под пристальным вниманием антимонопольных органов. Чтобы избежать расследований, компания не занимается продвижением товаров напрямую, но вместо этого Amazon использует другие факторы, которые может учитывать ее поисковая система. Это приводит в конечном счете к высокому ранжированию в поисковой выдаче более прибыльных товаров. В Amazon уже опровергли эти обвинения. В компании рассказали, что не меняли критерии поиска для повышения дохода. В Amazon добавили, что проверяют ряд показателей при тестировании новых возможностей, включая долгосрочную рентабельность, чтобы увидеть, как эти новые функции влияют на качество обслуживания клиентов и бизнес в целом, однако не принимают решения, основанные на этой метрике. Ранее сообщалось, что юридический комитет США проверит переписки руководителей Apple, Facebook, Google и Amazon. Помимо этого, Amazon рассылает письма заказов другим людям. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, а также на наших страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.