UA

Специалисты Digital Foundry остались недовольны технической составляющей Borderlands 3

Инженеры Digital Foundry изучили релизную копию игры Borderlands 3. Аналитики сосредоточились на версиях шутера для консолей PS4 Pro и Xbox One X. Согласно опубликованной информации, на обеих платформах есть 2 режима: производительность (1080p и 60 FPS) и разрешение (1080p и 30 FPS). Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Eurogamer. Специалистов из Digital Foundry удивил тот факт, что на PS4 Pro общее качество изображения лучше, чем на Xbox One X. По факту на консоли Xbox используются настройки базового Xbox One с повышенным разрешением, тогда как на PS4 Pro графику все же удалось улучшить. Несмотря на это, уровень производительности на обеих консолях не порадовал специалистов. Оказалось, что на Xbox One X в режиме производительности FPS чаще всего колеблется в районе 45-58 кадров, а на PS4 Pro этот показатель составляет 40 кадров. Помимо этого, у шутера во всех режимах есть подвисания — кадровая частота моментально снижается во время езды на транспорте. В игре нет динамического разрешения. Ранее мы писали, что у Borderlands 3 были проблемы на старте продаж. Также читайте, как разворачивался скандал игровой компании и ютубера из-за Borderlands 3. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, а также на наших страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.