UA

VEO: что нужно знать о голосовой оптимизации

Исследования от eMarketer показали, что преимущественный процент пользователей голосового поиска - аудитория от 20 до 35 лет. Это 35,8% людей, которые пользуются смарт-устройствами, голосовыми помощниками на смартфонах, включая - Amazon Echo, Cortana, Alexa. Эти тонкости, и еще много деталей о voice engine optimization, Информатор Tech узнал в интервью с экспертом Кириллом Стояновским.

Кирилл, вы говорили, что наибольший процент пользователей - это аудитория от 20 до 35 лет, остальные не пользуются голосовым поиском?

Смотрите, согласно исследованию от eMarketer за 2018 год, чаще всего голосовым поиском пользуется 35,8% людей от 20 до 35 лет.  Но огромный сегмент потребителей - это дети и подростки. Их гораздо больше - 56%. Для них пользоваться данной функцией естественное действие. Что касается аудитории старше 45 лет, то здесь очень мало людей интересующейся этой темой, их всего 10%. Напоминаю, что сейчас я озвучил данные по миру. 

В Украине голосовым поиском пользуются реже?

Украинская аудитория пока не дошла до подобной заинтересованности в опции Voice Search. Ее использует предварительно 1/2 % населения. Вскоре дело изменится, но пока наша аудитория находится на начальном этапе и только вникает в эту тему. Почему дело обстоит именно так? Обратите внимание на самый главный для населения инструмент поиска и взаимодействия в интернете - мобильное устройство. Я ознакомился с аналитикой от “We are social”, которая показала, что только 42% населения страны пользуется мобильным интернетом, 72% - заходит в ежедневно, 21% - еженедельно, 4% - вообще раз в месяц. Статистика говорит сама за себя! Голосовой поиск в мире и Украине Голосовой поиск в мире и Украине

Для того, чтобы использовать Voice Search, важно знать, как сделать это правильно. 

При использовании голосового поиска важно учитывать длину запроса. Если в SEO работают только короткие ключевые фразы (2-3 слова), то в Voice Search дела обстоят по другому. Там ключевая фраза должна быть длиннее. Нужно собирать низкочастотные запросы, где более четырех слов. Используйте вопросительную фразу.  Основные изменения в контенте с внедрением оптимизации под голосовой поиск Основные изменения в контенте с внедрением оптимизации под голосовой поиск

Какие отличия у голосового и текстового поиска? 

Отличия в поведении пользователя в VEO и SEO Отличия в поведении пользователя в VEO и SEO Первое отличие - длина запроса, о чем я рассказывал ранее. Второе, это вышеупомянутая вопросительная фраза. Проговаривая ее необходимо задействовать разговорную речь: «Где посмотреть лучшую подборку мультфильмов»? Третье, самое главное, применение естественного языка. Он показывает, что именно человек намеревается сделать. Вводя запрос “ноутбук”, точно не ясно, какие планы у пользователя относительно техники. Использование Voice Search показывает конкретно, что человек собирается сделать. Это имеет значение при отображении результатов в выдаче. Четвертое, локальный поиск. Он, кстати, в три раза эффективнее текстового, при локальных запросах. Пятое, последнее отличие, это быстрые ответы и действия. Но он нам пока не применим. Преимущества и недостатки голосового поиска для бизнеса Преимущества и недостатки голосового поиска для бизнеса Данную аналитику предоставил Стояновский Кирилл Павлович, бывший Head of SEO 1+1 media, co-founder СброД. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, на Facebook и в Instagram.

Платон Бережной

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.