UA

Uber потратит $200 млн на развитие сервиса для заказа грузоперевозок Uber Freight

Компания Uber планирует инвестировать $200 млн в развитие сервиса для заказа грузоперевозок Uber Freight в США. Сервис будет базироваться в Чикаго. Фирма планирует нанять до 2000 человек в течение 3 лет. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Verge. По словам гендиректора Uber Дары Хосровшахи, во втором квартале 2019 года это подразделение продолжило показывать впечатляющий рост. Несмотря на это, в компании не стали раскрывать финансовые показатели сервиса. Напомним, Uber Freight запустился в 2017 году. В 2018 году Uber выделил этот сервис в отдельный бизнес. В настоящий момент с сервисом сотрудничают около 400 000 водителей в США и Европе. Всего у компании более 1000 клиентов, в том числе AB Inbev, Niagara Bottling и Land O`Lakes. Uber Freight можно использовать с помощью приложения для iOS и Android. В описании сказано, что сервис берет на себя работу по поиску заказов, что обычно составляет «самую напряжённую часть дня водителя». Компания сравнивает поиск машины для грузоперевозок в новом сервисе с такой же простой задачей, как вызов такси. Водитель грузовика, как и в основном приложении Uber, может выбрать на карте продукцию для перевозки, получить информацию о ней, маршрут и подтвердить заказ. Ранее мы писали, как Uber и другие схожие компании развивались в период кризиса. Помимо этого, Uber выплатит США $148 млн за утечку данных клиентов и водителей. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, а также на наших страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.