UA

Производителя электронных сигарет Juul уличили в недостоверной рекламе своих устройств

Управление по контролю за продуктами и лекарствами США обвинило производителя электронных сигарет Juul в распространении недостоверной рекламы. Компания продвигала электронные сигареты как менее вредную альтернативу обычным сигаретам, но не предоставила никаких доказательств этому. Перед началом продаж вейпов Juul должна была предоставить ведомству научные данные о том, что ее продукция действительно представляет меньший риск или менее вреден. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на письмо американского регулятора. Как выяснилось, компания Juul не обращалась в Управление по контролю за продуктами и лекарствами США для того, чтобы получить разрешение на продвижение своих устройств. В настоящий момент у фирмы есть 15 дней, чтобы ответить на письмо. Регулятор может оштрафовать Juul или конфисковать товар. Напомним, в середине 2019 года в США началось расследование причин серии заболеваний, вызванных курением вейпов. Согласно предварительной информации, на 6 сентября 2019 года, в 33 штатах зафиксировано около 450 случаев заболеваний. Ранее сообщалось, что Instagram официально представила рекламу в рекомендациях. Помимо этого, отчет HTC показал финансовую стабилизацию компании. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, а также на наших страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.