UA

Apple изменила поисковые алгоритмы в App Store после претензий других разработчиков

Американская корпорация Apple скорректировала поисковые алгоритмы в магазине приложений App Store. Это произошло на фоне опасений разработчиков сторонних приложений о неконкурентном поведении компании. Информацией об изменениях поделились вице-президенты компании Эдди Кью и Фил Шиллер. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The New York Times. Журналисты проанализировало данные, собранные аналитической компанией Sensor Tower с 2013 года. В итоге издание установило, что в августе 2019 года приложения корпорации Apple занимали первые строчки как минимум в 700 поисковых запросов в App Store. Команда из Купертино признала, что многие собственные приложения компании появляются выше в поиске, чем приложения конкурентов. Однако в Apple добавили, что это было сделано не специально. В «яблочной» фирме заявили, что у приложений Apple обычно более высокий рейтинг, чем у конкурентов — это связано с высокой популярностью. Помимо этого, алгоритмы иногда группируют в результатах поиска приложения по имени разработчика. Например, вместе с Apple Music при поиске могли появиться приложения Garage Band, iTunes Remote и другие. В июле 2019 года Apple скорректировала эту функцию, чтобы сторонние разработчики не обвиняли компанию в намеренной подтасовке результатов. Однако в Apple отметили, что не меняли алгоритмы, а только улучшили их. Напомним, в марте 2019 года Spotify пожаловалась в Еврокомиссию на Apple, обвинив компанию в монополизме. Говорят, Apple якобы продвигает свои сервисы в App Store в ущерб сторонним проектам. Команда из Купертино эти обвинения отвергла. Ранее мы писали, где и когда смотреть презентацию новых iPhone. Также Apple признала нарушение трудового законодательства Китая при производстве iPhone на заводах Foxconn. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, а также на наших страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.