Индийская команда Чандраян-2 может знать местоположение посадочного аппарата

Космические миссии редко проходят плавно. Индийская организация космических исследований (ISRO) выразила надежду, что Индия станет лишь четвертой страной, которая осуществит мягкую посадку космического корабля на Луне с помощью своей миссии Чандраян-2. Все шло хорошо для спуска Викрама, пока он не потерял связь на высоте всего 2,1 км над поверхностью Луны. Недостаток информации заставил мир наблюдать в напряжении за космической миссией. Теперь появилось возможность лучше понять ситуацию с посадочным аппаратом. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Press Trust of India. ISRO обнаружила посадочный аппарат на поверхности Луны. Орбитальный аппарат Чандраян-2, один из пунктов миссии, в который входили орбитальный аппарат, посадочный аппарат и марсоход Прагьян, использовал свои бортовые камеры для определения места посадки в неизведанной южной полярной области Луны. «Должно быть, это была жесткая посадка», - сказал председатель ISRO Кайласавадивоо Сиван. Сиван сказал, что состояние спускаемого аппарата неизвестно, но ISRO все еще пытается связаться с ним. Несмотря на вероятную потерю спускаемого аппарата и вездехода, Чандраян-2 продолжит работу своего орбитального аппарата. Космический аппарат "обогатит наше понимание эволюции Луны и картирования минералов и молекул воды в полярных регионах", - говорится в заявлении ISRO. Организация еще не раскрыла точное местоположение судна. Ранее мы сообщали о том, что NASA опубликовало видео работы в открытом космосе. Также мы писали про то, что Дональд Трамп назвал космос следующей областью военных действий. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, а также на наших страничках в Facebook и Instagram.