Индия потеряла связь с лунным кораблем незадолго до запланированной посадки на Луну

То, что должно было стать первым мягким приземлением Индии на Луну сегодня, похоже, закончилось неудачей, когда роботизированный посадочный аппарат Викрам в стране, казалось, врезался в лунную поверхность во время его мощного спуска на землю. Если бы приземление стало успешным, Индия стала бы четвертой страной, которая смогла посадить свой космический корабль на Луне. Но пока что только США, Россия и Китай имеют это звание. Приземление Викрама было важной частью индийской миссии Чандраян-2 - проекта, направленного на то, чтобы узнать больше о неисследованном и чрезвычайно интригующем южном полюсе Луны. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Verge. Многочисленные лунные космические корабли собрали достаточно свидетельств об этом регионе, чтобы предположить, что значительное количество водяного льда может скрываться на южном полюсе спутника Земли. Цель Индии с Чандраян-2 состояла в том, чтобы посадить транспортные средства в этом регионе, чтобы лучше понять состав поверхности и узнать, сколько льда может скрываться там. Всего за несколько минут до того, как Викрам должен был приземлиться на Луну, данные посадочного аппарата из индийского центра управления полетами показали, что машина немного отклонилась от курса. Когда Викрам находился на высоте около 2,1 км над поверхностью, Индия потеряла связь с посадочным аппаратом. Ученые еще не дали официального подтверждения того, действительно ли посадочный аппарат потерпел крушение. Даже без посадочного аппарата и вездехода, миссия Chandrayaan-2 не является полной неудачей. Викрам и Прагян стартовали вместе с орбитальным аппаратом 22 июля, и трио провело большую часть августа, путешествуя вместе на Луну. Они вышли на лунную орбиту 20 августа, а позже Викрам отделился от орбитального аппарата и начал приближаться к лунной поверхности. Тем временем, орбитальный аппарат все еще находится на орбите вокруг Луны и помог собрать подробности катастрофы, когда Индия потеряла контакт с Викрамом во время его спуска. Предполагается, что орбитальный аппарат может находиться на лунной орбите до года, изучая поверхность Луны с помощью серии камер, инструментов и рентгеновских лучей. Ранее мы сообщали о том, что NASA опубликовало видео работы в открытом космосе. Также мы писали про то, что Дональд Трамп назвал космос следующей областью военных действий.