Как выглядит ураган Дориан и почему его стоит бояться

В то время как ураган Дориан продолжает разрушать Багамы и приближаться к восточному побережью Соединенных Штатов, глаза в небе продолжают захватывать образы ярости смертоносного шторма. После нескольких дней Дориан ослаб до шторма 2-й категории по состоянию на 4 сентября, но он остается достаточно опасной силой природы. Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) говорит, что шторм в настоящее время «движется на северо-запад и увеличивается в размерах», ученые по-прежнему прогнозируют сильные порывы ветра и опасность для жизни в прибрежных районах. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Verge. https://youtu.be/DFvq_g_5rO8 Спутник NOAA GOES-East отслеживал Дориана днем ​​и ночью. На этом видео изображен шторм, кружащийся над Багамами утром 3 сентября. Спутник отображал шторм в инфракрасном диапазоне ночью, а затем в истинном цвете, как только взошло Солнце. В этот момент ураган Дориан был классифицирован как шторм категории 3, с максимальными устойчивыми ветрами 193 км в час. Ураган из космоса Ураган из космоса 2 сентября Международная космическая станция пролетела над Дорианом, и астронавт Ник Хейг сфотографировал “глаз Дориана”. Глаз урагана - это центр штормовой системы, где царит короткое затишье. Напротив, высокие грозовые головы вокруг глаза, также известные как глазная стена, обычно отмечают самые сильные, интенсивные части шторма с сильными ветрами и дождями. Более масштабное изображение, сделанное астронавтом Кристиной Кох на МКС, показывает обширный охват шторма 2 сентября. Ближе к Земле самолет NOAA Hurricane Hunter продолжает летать через Дориан, собирая данные для метеорологов, чтобы использовать их в своих попытках предсказать путь и интенсивность урагана. Глаз бури "Глаз бури" Чтобы получить лучшее представление о структуре Дориана, метеорологи полагаются на изображения, подобные этому, со спутника Суоми, которым управляют как НОАА, так и NASA. На этом инфракрасном изображении Дориан расположен прямо над Гранд-Багамой, которая приняла на себя основной удар дождей и ветров. По оценкам NOAA , штормовой нагон на Багамах ожидается на 3-5 метров выше нормы. Штормовой нагон не единственный источник наводнения в этом шторме. Дориан выпускал проливные дожди, особенно над Багамскими островами. Алгоритм NASA, используя данные со спутников, оценил накопления осадков на пути шторма. В некоторых районах Багамских островов уже выпало более 2 футов (0,6 метра) дождя. NOAA ожидает, что к пятнице общее количество поднимется до 2,5 футов (0,76 метра) в некоторых местах. Раннее мы сообщали о том, что NASA опубликовало видео работы в открытом космосе. Также писали, что NASA готовит миссию на спутник Юпитера — Европа. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, а также на наших страничках в Facebook и Instagram.