UA

Google обвиняют в тайной передаче персональных данных рекламодателям

Конкуренция - дело в бизнесе святое. Она плохо влияет на компании, но хороша для пользователей. Именно благодаря конкуренции мы часто узнаем о скрытых фактах тех или иных компаний, потребителями которых являемся. Так, например, благодаря руководству интернет-браузера Brave мы узнали о возможной продаже персональных данных рекламодателям компанией Google. По данным исследования браузера, Google делится личной информацией пользователей на более чем 8,4 миллиона веб-сайтов. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Brave. Это действие представляет собой «обходной путь GDPR», который обходит собственные, публично заявленные меры защиты данных Google. Ирландский комиссар по защите данных, отвечающий за контроль над Google в Европе, сейчас проводит официальное расследование предложения рекламы Google после заявлений о том, что информация пользователей была распространена. Джонни Райан, директор по политическим и отраслевым отношениям в Brave, заявил, что его личные данные были переданы неизвестному количеству компаний через поисковую систему Google. Райан сказал, что поисковик позволяет рекламодателям объединять информацию о нем через скрытые страницы, которые не видны веб-пользователям и которые могут помочь им легче идентифицировать людей в Интернете. «Эта постоянная утечка персональных данных должна быть срочно решена регулирующими органами», - заявил он. Также объяснил, что данные, собранные на пользователей, могут быть переданы компаниям без ведома Google, что позволит им легче создавать и хранить виртуальные профили пользователей поисковика без их согласия. Представитель Google сказал: «Мы не показываем персонализированные объявления и не отправляем заявки на участие в торгах без согласия пользователя. Ирландский DPC - в качестве ведущего DPA Google - и британская ICO уже изучают заявки в режиме реального времени, чтобы оценить их соответствие GDPR. Мы приветствуем эту работу и сотрудничаем в полном объеме». Ранее мы рассказывали о том, что cоздатель сервиса для сплоченной работы Basecamp Джейсон Фрайд раскритиковал подход Google к правилам поисковой рекламы. Он имеет в виду случаи, когда конкуренты сервиса закупают у Google рекламу по ключевому слову торговой марки «basecamp». Кроме этого, Федеральная торговая комиссия проголосовала за то, чтобы оштрафовать Google на сумму от $150 до $200 миллионов, чтобы урегулировать обвинения в том, что ее дочерняя компания YouTube незаконно собирала личную информацию о детях, по словам трех свидетелей. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, на Facebook и в Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.