Миссия «Чандраян-2» готовится к высадке на Луну

Посадочный модуль «Викрам» (принадлежит лунной миссии «Чандраян-2») успешно отделился от орбитального зонда. Это произошло утром 3 сентября. Согласно информации, опубликованной на сайте миссии, «Викрам» должен будет через 5 дней совершить мягкую посадку около южного полюса Луны, сообщает Информатор Tech. После этого Индия станет 4 страной, сумевшей посадить космический аппарат на поверхность Луны. «Чандраян-2» — вторая индийская исследовательская лунная миссия. Она состоит из орбитального зонда, посадочного модуля «Викрам» и лунохода «Прагаян». Миссия стартовала 22 июля 2019 года, а уже 20 августа аппараты в полетной конфигурации вышли на лунную орбиту. После этого последовало 5 успешных маневров по постепенному снижению высоты орбиты, в настоящий момент аппараты находятся на орбите с параметрами 119×127 километров. Лунные кратеры, сфотографированные камерой Terrain Mapping Camera 2 Лунные кратеры, сфотографированные камерой Terrain Mapping Camera 2 Напомним, 3 сентября 2019 года прошло успешное разделение посадочного модуля и орбитального аппарата, который будет работать на лунной полярной орбите с параметрами 100×30 километров. Мягкая посадка «Викрама» в районе южного полюса Луны должна состояться 7 сентября 2019 года — перед этим модуль должен успеть совершить два маневра коррекции орбиты в рамках подготовки к высадке. Модуль и луноход будут изучать механические, тепловые и химические свойства реголита при помощи спектрометров и других научных приборов. Также они займутся сейсмическими исследованиями. Все это будет происходит в течение одного лунного дня. Научная программа орбитального зонда рассчитана на год — он будет искать следы воды в лунном грунте при помощи спектрометров, а также изучать лунную ионосферу и экзосферу. Ранее Дональд Трамп назвал космос следующей областью военных действий. Помимо этого, NASA опубликовало видео работы в открытом космосе. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, а также на наших страничках в Facebook и Instagram.