UA

Facebook ужесточает требования к политической рекламе

Facebook добавляет новые требования к политическим рекламодателям. Эти меры приняли в рамках усилий по повышению безопасности платформы в преддверии выборов 2020 года в США. Перед покупкой политической рекламы рекламодатели должны будут предоставить больше информации о своей организации, в том числе выданные правительством идентификационные номера. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Facebook. Этот шаг, который вступит в силу в середине сентября, происходит в ответ на то, что некоторые рекламодатели используют вводящие в заблуждение имена в своих заявлениях об отказе от ответственности, чтобы скрыть свою личность. «В 2018 году мы увидели, что наш процесс отказа от ответственности может быть использован не по назначению», - сказала Сара Шифф, менеджер по продуктам Facebook. «Это попытка укрепить этот процесс». Эти изменения знаменуют собой эволюцию требований к раскрытию политической рекламы, которые Facebook представил в прошлом году. Начиная с прошлой весны, компания начала требовать от всех, кто покупает политическую рекламу, подтверждать свою личность и местонахождение. Теперь им придется пойти еще дальше, предоставив доказательства того, что они являются частью организации, которую, по их словам, они представляют. Для коммерческих предприятий, некоммерческих организаций и неправительственных организаций это будет означать предоставление идентификационного номера зарегистрированной в налоговом органе организации. Правительственные и военные рекламодатели должны будут предоставить веб-домен и адрес электронной почты, который заканчивается на .gov или .mil. Комитеты и политические партии должны будут предоставить свои идентификационные номера Федеральной избирательной комиссии. Этот шаг вступит в силу в середине сентября Этот шаг вступит в силу в середине сентября  В обмен на предоставление этой информации организации могут использовать свое имя в заявлении об отказе от рекламы. Значок «i» в верхнем правом углу объявления будет означать, что они являются «подтвержденной организацией». Если щелкнуть этот значок, появится дополнительная информация о рекламодателе, включая его государственный идентификационный номер. «Хотя процесс авторизации не будет идеальным, он поможет нам подтвердить легитимность организации и предоставить людям более подробную информацию о том, кто стоит за рекламой, которую они видят», - говорится в блоге компании. Facebook также позволяет небольшим организациям и местным политикам покупать рекламу. Их просят предоставить название, адрес, веб-сайт, адрес электронной почты и номер телефона организации, которую Facebook проверит. Они также могут не предоставлять информацию для своей организации, но в этом случае они не смогут использовать название организации в заявлении об отказе от ответственности. В дополнение к новым требованиям к рекламе Facebook также обновляет категории рекламы, которые она считает политической. То, что раньше было 20 предметными областями, теперь объединено в 10 категорий, которые, по словам Facebook, являются более инклюзивными. В то же время Facebook заявляет, что работает менее ограниченно - например, для рекламы, способствующей утилизации отходов, больше не требуется, чтобы рекламодатели проверяли свой почтовый адрес. Раннее мы сообщали о том, что органы местного самоуправления смогут использовать Facebook для отправки аварийных оповещений. Также писали, что Facebook тестирует приложение для обмена сообщениями Threads. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, а также на наших страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.