Информатор Tech

Интернет

Объем медийной интернет-рекламы в Украине за первое полугодие 2019 составил 1987 миллиардов гривен, — исследование

Реклама — важный инструмент влияния, заработка и популяризации собственного продукта. Да, она бесит, но благодаря ей пользователи имеют возможность бесплатно смотреть фильмы или даже читать новости. Но как много рекламы сейчас в Украине и насколько она популярна?

Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) провела исследование о рынке медийной интернет рекламы Украины. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на пресс-релиз, который ИнАУ прислала в нашу редакцию. 

В первом полугодии 2019-го объем рынка составил 1,98 млрд грн. И это на 82% больше аналогичного показателя в прошлом году. Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы составила 61,41%. Вот как расставили доли разных видов рекламы:

  • Баннерная реклама — 34%.
  • In-stream video (реклама у видеоплеере: pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 41%.
  • In-page video — 11%.
  • Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке и другие подобные проявления) — 9%.
  • Спонсорство — 5%.
Объем рынка медийной интернет рекламы в I полугодии 2019

Объем рынка медийной интернет рекламы в I полугодии 2019

Итоговая доля мобильной медийной рекламы составила 47%. Распределились они таким образом:

  • Баннерная реклама — 20,7%;
  • In-stream video — 22,0%;
  • In-page video — 0,7%;
  • Другие нестандартные решения — 2,5%;
  • Спонсорство — 1,1%. 
Доля видов медийной интернет-рекламы в I полугодии 2019

Доля видов медийной интернет-рекламы в I полугодии 2019

Также в результате исследования была определена доля Programmatic размещений, которая составила со стороны агентств 34,6% и 50,8% со стороны издателей. В указанный период доля социальных медиа и мессенджеров (Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и другие) составила 36,54%.

Ранее мы рассказывали о том, сколько нужно заплатить нашим политикам за рекламу в Instagram. В списке есть как Президент страны, так и его предшественник. Также рассказывали о том, что за пометку в Instagram голливудская звезда получила 2,8 миллионов долларов. 

Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, на Facebook и в Instagram.

Ляна Ковальчук

Наверх