Объем медийной интернет-рекламы в Украине за первое полугодие 2019 составил 1987 миллиардов гривен, - исследование
Реклама - важный инструмент влияния, заработка и популяризации собственного продукта. Да, она бесит, но благодаря ей пользователи имеют возможность бесплатно смотреть фильмы или даже читать новости. Но как много рекламы сейчас в Украине и насколько она популярна? Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) провела исследование о рынке медийной интернет рекламы Украины. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на пресс-релиз, который ИнАУ прислала в нашу редакцию. В первом полугодии 2019-го объем рынка составил 1,98 млрд грн. И это на 82% больше аналогичного показателя в прошлом году. Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы составила 61,41%. Вот как расставили доли разных видов рекламы:
- Баннерная реклама — 34%.
- In-stream video (реклама у видеоплеере: pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 41%.
- In-page video — 11%.
- Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке и другие подобные проявления) — 9%.
- Спонсорство — 5%.
- Баннерная реклама — 20,7%;
- In-stream video — 22,0%;
- In-page video — 0,7%;
- Другие нестандартные решения — 2,5%;
- Спонсорство — 1,1%.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.