UA

Google предложила новые стандарты конфиденциальности для защиты интернет-данных

Google продолжает наращивать усилия по ограничению отслеживания в сети. Таким образом компания планирует защитить конфиденциальность пользователей, при этом сохранив свою рекламную деятельность без изменений. В настоящий момент поисковый гигант разрабатывает набор открытых стандартов под рабочим названием Privacy Sandbox, сообщает Информатор Tech. Это позволит персонализировать рекламу, не требуя разглашения персональных данных. Идея этого проекта сфокусирована в основном на численном превосходстве, так как рекламодатели не смогут определить вас, если ваши данные являются частью чего-то большего. В настоящий момент Google изучает способы, которые только показывают, что вы — участник группы с определенными предпочтениями в рекламе, пока не станет ясно, что тысячи других пользователей находятся в диапазоне аналогичного сочетания. Также корпорация хочет реализовать privacy budget — это позволит сайтам отправлять запросы данных только в том случае, если пользователь принадлежит к достаточно большой группе. После этого они просто будут блокироваться. В Google надеются, что методы предотвращения мошенничества с рекламой могут извлечь выгоду от систем, ориентированных на конфиденциальность, как в случае с CloudFlare PrivacyPass. В компании считают, что Privacy Sandbox будет эффективным только при разумном использовании. Конфиденциальность будет оставаться проблемой для многих фирм, однако блокировка файлов cookie на самом деле не станет панацее, так как она ограничивает возможность показа релевантной рекламы и заставляет сайты идентифицировать пользователей с помощью других методов (например, дактилоскопия). Такой баланс, в теории, может обеспечить процветание онлайн-рекламы без привлечения активных пользователей или радикальных мер со стороны регуляторов. Ранее сообщалось, что файлы в Google Photo теперь можно найти по словам на изображении. Помимо этого, News Corp создает независимый новостной сервис для конкуренции с Google и Facebook. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, а также на наших страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.