UA

Google ужесточила правила публикации приложений в магазине Google Play

Компания Google меняет правила публикации приложений в Google Play. Новая политика корпорации призвана повысить безопасность контента, который появляется на соответствующей платформе. Изменение правил публикации затронули все новые приложения, которые появляются в Google Play. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на 9to5google. Таким образом, при отправке приложения на публикацию в панели разработчика теперь будет появляться баннер. Он будет сообщать о том, что на рассмотрение заявки уйдет больше времени. Данная мера призвана обеспечить безопасность пользователей, а также предотвратить распространение через Google Play вредоносного программного обеспечения. Нововведение должно будет затронуть в первую очередь новых разработчиков. Влиять на время рассмотрения могут разнообразные факторы. Например, был случай, когда издатель с 9-летним стажем размещения постоянно сталкивался с длительными сроками проверки своих приложений, поэтому изменения могут затронуть всех разработчиков. Google рекомендует учитывать как минимум 3-дневную задержку при планировании релиза приложений. Ранее сообщалось, что Google тестирует платную подписку в магазине Google Play. Помимо этого, ученые выяснили, что Google Play Store переполнен поддельными приложениями Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.