UA

В самолетах появятся VR-развлечения: где и когда

Во время полета многим становится скучно, и никакие фильмы или сериалы не спасают. British Airways решили попробовать что-то новое среди развлечений в самолете и уже тестирует 2D, 3D и 360-градусный контент.  Доступна функция только для пассажиров первого класса и избранных направлений. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на British Airways. Это будут фильмы и программы 2D, 3D и 360-градусного формата, телешоу, а также медитации, помогающие успокоить нервы тем, кто боится летать. Пока что функцию могут испытать пассажиры рейсов Хитроу (Великобритания) - Нью-Йорк (США). Гарнитурой обеспечивает SkyLights, и обе компании надеются на продолжение сотрудничества. Эта гарнитура меньше и легче остальных, весит всего 250 грамм. Кроме British Airways такую функцию решили ввести Air France и Sri Lankan Airlines, но пока что только в залах ожидания.  Но они были не первопроходцами. Такую систему уже опробовали Qantas, Alaska Airlines и JetBlue, но неизвестно, используют ли они сейчас VR-развлечения и помогли ли их отвлекающие маневры во время долгих перелетов. Вполне логично, что такая система будет доступна только в бизнес (первом) классе, так как в маленьком кресле “эконома” будет не совсем удобно рассматривать картинку на все 360 градусов.  Ранее мы рассказывали о том, что Apple в июне начала отзывать MacBook Pro 2015 года из-за перегрева батареи. Теперь стал вопрос об опасности транспортировки отозванных ноутбуков при помощи авиации. Так как найдутся те, кто не обменяет устройство, несмотря на опасность возгорания техники,  Федеральное авиационное управление США (FAA) решило перестраховаться и ввело запрет на перевозку в самолетах этих ноутбуков. В то же время компания Airbus показала, как может выглядеть самолет в обозримом будущем. Концепт назвали Bird of Prey, так как он перенял от птиц гораздо больше, чем нынешние самолеты. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.