Информатор Tech

Новости

Интервью главы Xbox о развитии технологий и Project Scarlett

На E3 2019 Microsoft впервые представила миру новое поколение Xbox под кодовым названием Project Scarlett. Несмотря на то, что компания не продемонстрировала ни одного фактического оборудования, она показала несколько заманчивых деталей о системе. Мы знаем, что он будет иметь твердотельный накопитель (очень похожий на PS5 от Sony) и будет примерно в четыре раза мощнее Xbox One X — машины, которая в настоящее время является одной из самых мощных игровых консолей на рынке.

Добавленная мощность Project Scarlett, несомненно, позволит разработчикам создавать потрясающие игры, но визуальные эффекты — не единственный аспект игр, который Microsoft стремится улучшить с помощью своей новой консоли. Глава Xbox Фил Спенсер рассказал GameSpot о том, насколько гладко будут работать игры, это станет основным моментом в следующем поколении. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на GameSpot.

«Я думаю, что область, на которой мы действительно хотим сосредоточиться на следующем поколении, — это частота кадров и играбельность», — сказал Спенсер. Гарантируя, что игры загружаются невероятно быстро, гарантируя, что игра работает с максимально возможной частотой кадров мы делаем все, для того, чтобы наша консоль стала №1 на рынке. Люди любят игры со скоростью 60 кадров в секунду, поэтому запуск игр на скорости 4K 60 [FPS], я думаю, станет для нас настоящей целью».

«Интересно то, что в этом поколении мы действительно сосредоточились на визуализации 4K и на том, как мы выводим фильмы через 4K Blu-ray и потоковое видео, с помощью Xbox One X, позволяющей играм работать с визуализацией 4K».

В то время как PS4 и Nintendo Switch отказались от обратной совместимости, Xbox One создала впечатляющую библиотеку игр с обратной совместимостью, включающую некоторые из лучших предложений от Xbox 360 и даже оригинального Xbox. Спенсер подчеркивает, что Microsoft сохранит это обязательство не только для старых версий, но и для существующих контроллеров.

«Нам очень нравится прием и использование, которые мы наблюдали в программе Xbox One с обратной совместимостью. Мы хотим уважать игры, которые вы купили у нас. Мы хотим убедиться, что разные поколения консолей могут играть друг с другом, поэтому, если вам случится принять следующее поколение раньше, и кто-то останется в стороне, то, если его игры будут на обеих платформах, вы сможете играть на разных приставках в одну игру».

«Еще одна вещь, которая будет немного новой для нас, это то, что мы хотим осуществить обратную совместимость с контроллерами, которые у вас уже есть. В этом поколении мы выпустили контроллер Elite, мы провели огромную работу над контроллерами и люди инвестировали в персонализированные контроллеры. Это будет что-то новое, то, что полюбят геймеры по всему миру».

Project Scarlett должны показать на Holiday 2020 с Halo Infinite. В интервью Спенсер обсудил ряд других тем, в том числе инициативу Microsoft по облачным играм xCloud, презентацию компании E3 2019 и состояние конкуренции между Microsoft, Sony и Nintendo.

Ранее мы рассказывали о том, какие игры войдут в SEGA Mega Drive Mini, представление которого будет уже в сентябре. Также была информация о Тайлере «Ninja» Блевинс, стримере Fortnite, который впервые выступил на платформе Microsoft Mixer. За несколько минут до того, как его трансляция была официально начата, число людей, которые ее смотрели, составило 60 000 человек, всего на пике стрим смотрело около 80 000.

Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.

Станислав Валуйкин

Наверх