UA

Дизайнер Quake Тим Уиллитс покинул id Software и теперь руководит Saber Interactive

В середине июля 2019 стало известно, что руководитель и бывший совладелец id Software Тим Уиллитс покинет студию после 24 лет работы в ней. Теперь стало известно, что с 1 августа он возглавил Saber Interactive в качестве творческого руководителя. Теперь Уиллитс курирует работу всех 5 студий компании, которая занимается, в том числе, разработкой World War Z. Об этом сообщает Информатор Tech. Уиллитс рассказал, что уход из id Software ему дался нелегко. «Очень тяжело уйти из студии после 24 лет работы. Это почти как брак. Но я видел, как команда Saber растет, расширяется и приобретает новые студии и команды. Это было хорошее время, чтобы двинуться дальше», — заявил Тим. До этого Уиллитс и его команда в id Software уже работали с Saber Interactive во время разработки Quake Champions. Именно тогда его и впечатлило устройство компании. «Гибкость маленькой команды и возможность быстро сделать дело не могут быть переоценены. Я не говорю ничего плохого о Bethesda — я люблю их, — но небольшие команды интересные и веселые. Когда у кого-то появляется хорошая идея, мы сразу же приступаем к ее реализации. Если идея не сработает, мы быстро ее поменяем», — добавил Тим. Тим Уиллитс возглавлял id Software с 1995 года. Вместе с ним студия выпустила все части Quake, RAGE и несколько частей DOOM. Saber Interactive основана в 2001 году. Компания известна по таким проектам, как World War Z и TimeShift. Также студия участвовала в создании Halo: Combat Evolved Anniversary и Quake Champions. Ранее сообщалось, что в мастерской Steam появилась предварительная модерация. Также появилась PUBG Mobile Lite для любителей королевской битвы на «слабом» смартфоне. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.