UA

Activision Blizzard отчиталась о доходах за первый квартал года


Многие гиганты игровой индустрии, Ubisoft, Take-Two и Electronic Arts уже отчитались о своих квартальных доходах. Теперь пришла очередь Activision Blizzard, которая также похвасталась успехами своих игр. По словам компании, второй квартал 2019 года принес в казну $1,4 миллиарда, что на 15% меньше по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Activision Blizzard. В то же время это больше, чем ожидала сама компания после расставания с Bungie. По традиции, большую часть прибыли (78%) принес цифровой рынок. Что касается активности игроков, то количество онлайн-игроков уменьшилось. Если раньше в играх Activision пропадало 352 миллиона игроков в месяц, то теперь количество активных пользователей не поднимается выше 327 миллионов в месяц. В свою очередь Black Ops 4 показал себя лучше WWII, на 50% обойдя проект по количеству среднего игрового времени и микротранзакциям. В мае также выросло количество подписчиков в World of Warcraft, а вот аудитория Overwatch держится на одном уровне. По доходу победила King с мобильной игрой Candy Crush, заработав $499 миллионов, из которых $171 миллион перешел в операционную прибыль. Activision также довольна продажами Crash Team Racing Nitro-Fueled, и планирует делать больше ремастеров популярных игр. К тому же компания хочет развивать Call of Duty, Candy Crush, Warcraft, Hearthstone, Overwatch и Diablo, но ни слова о Starcraft. Что касается Modern Warfare, то в Activision уверены, что игра повлияет на индустрию и саму компанию. Раннее мы сообщали о том, что Activision Blizzard продала пять франшиз для новой киберспортивной лиги по Call of Duty. Также писали, что Activision выпустит Call of Duty: Mobile для iOS и Android. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.