UA

Sony, Nintendo и Microsoft разрабатывают новую политику в отношении лутбоксов

Компьютерная и игровая индустрии стремительно развиваются, поэтому компании регулярно оговаривают грядущие изменения в этих сферах. В новых обсуждениях по лутбоксах принимают участие Sony, Nintendo и Microsoft. Американская ассоциация производителей ПО и компьютерных игр (ESA) опубликовала пресс-релиз, где поднялись темы будущих изменений индустрии. Так стало известно, что Sony, Nintendo и Microsoft планируют продвигать новую политику на своих платформах, обязав разработчиков видеоигр раскрывать содержимое платных лутбоксов. Это не означает, что геймерам будут рассказывать про конкретные предметы из «ящика», но их обяжут показывать вероятность и редкость выпадаемых предметов. Об этом сообщает Информатор Tech со ссылкой на пресс-релиз. «Мы верим в прозрачность работы с клиентами и предоставляем им информацию для принятия решений о покупке», - заявил представитель Microsoft в интервью The Verge. «Вот почему к 2020 году все новые приложения или игры, предлагающие «ящики» или другие механизмы на платформах Microsoft, которые предоставляют для покупки рандомизированные виртуальные предметы, прекратят быть загадкой. До совершения покупки они должны сообщать пользователям шансы на получение каждого предмета». Это нельзя назвать новшеством, ведь такая схема уже активно практикуется в некоторых играх. Например, в Destiny 2 игрок может увидеть список косметических предметов, которые могут попасться после открытия экзотических энграм, местных лутбоксов. К тому же Apple обязала создателей игр для iOS раскрывать информацию о лутбоксах еще в 2017 году, а Google Play ввел аналогичные правила в начале 2019 года. В будущем такой политики будут придерживаться Activision Blizzard, Bandai Namco Entertainment, Bethesda, Electronic Arts, Microsoft, Nintendo, Sony Interactive Entertainment, Take-Two Interactive, Ubisoft, Warner Bros. Interactive Entertainment и Wizards of the Coast. Судя по комментариям всех компаний, Sony, Nintendo и Microsoft еще работают над обновлением правил, но планируют внедрить новую политику до конца 2020 года. Эта система будет задействована не только в новинках, но и вышедших играх, обновлениях, DLC и так далее. За прошедший год законодатели и регулирующие органы США выразили обеспокоенность по поводу лутбоксов, особенно тех, которые нацелены на детей. Сенатор Джош Хоули представил в мае Закон о защите детей от оскорбительных игр, который запретит продажу “ящиков с добычей” для несовершеннолетних в возрасте до 18 лет и сделает незаконными игры, ориентированные на несовершеннолетних, с выплатой выигрыша и микротранзакциями. Напомним, что EA сравнила лутбоксы с Kinder-сюрпризом и заявила, что они используются этично. Это выгодное сравнение лишь на руку компании. Но не все поддерживают это мнение. Так, разработчики Gears 5 отказались от сезонных абонементов и лутбоксов. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.