UA

Сколько нужно заплатить нашим политикам за рекламу в Instagram: исследование

Разные исследования стали неотъемлемой частью нашей жизни. Британские ученые постоянно рассказывают о чем-то абсурдном, но это действительно интересно. Но внимание украинцев не может привлечь продолжительность жизни британских котов или количество выпитых шотландцами чашек кофе. Украинцам интересно то, что их окружает. В последнее время многие начали интересоваться политикой. Информатор Tech не стоит в стороне и при помощи ресурса HypeAuditor сделало свое исследование, проанализировав Instagram-аккаунты самых популярных политиков на сегодняшний день.  Было несколько критериев, по которым их оценили: общий рейтинг аккаунта, процент настоящих и подозрительных подписчиков, возможная стоимость поста (в зависимости от величины аудитории и ее вовлеченности), процент вовлеченности аудитории, основные интересы подписчиков (самое странное - это не политика), гендерная, языковая и возрастная группы аудитории. Начнем с самого популярного Instagram-аккаунта Украины - Владимира Зеленского. Сервис поставил ему оценку 99 из 100 возможных. Аудитория Президента на 88% выглядит настоящей, еще 8% достаточно подозрительная, 3% - масс-фолловинг. Большинство (75%) говорит на русском, остальные - на украинском. За Зеленским больше следят девушки в возрасте от 25 до 34 лет. Популярность его блога взлетела в четыре раза после той самой новогодней ночи, когда он объявил, что все-таки идет в политику, и будет там не “шутки шутить”, а делать реальные вещи. Но, почему-то, его аудитории больше нравятся путешествия, мода и красота, а на третьем месте - видео “how to”. Стоимость рекламы, к сожалению, узнать не удалось, так как “Мы оцениваем стоимость постов для влиятельных людей менее 1 миллиона подписчиков, поскольку цена постов знаменитостей зависит не только от качества их аудитории”, - сообщил нам ресурс. Владимир Зеленский вошел в ТОП-100 блогеров России, ТОП-10 блогеров Украины, ТОП-50 звезд кино и телевидения в России, ТОП-блогеров без мошенничества, ТОП-100 российских фитнес- и йога-блогеров. 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 

Склав присягу.

Публикация от Володимир Зеленський (@zelenskiy_official)

Далее поговорим о еще одном новеньком на политической арене Украины (хоть он там уже и был три месяца) Святославе Вакарчуке, у которого 98 баллов из 100. 84% аудитории у музыканта реальные, а 11,5% - подозрительные. Так же, как и у Президента, женщин среди подписчиков намного больше: они в том же возрастном диапазоне и увлекаются путешествиями, фотографиями и модой и красотой. Комментарии выглядят достаточно ненатурально, но, несмотря на это, пост от имени Святослава обошелся бы в 225 долларов. Реально ли за такие деньги договорится со звездой - неизвестно, но цена действительно интересная. 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 

Публикация от Sviatoslav Vakarchuk (@sviatoslav.vakarchuk)

На третьем месте у нас Петр Порошенко, у которого 92 баллы из 100. Он более активен в Facebook и Twitter, но с его прежней должностью должны быть все соцсети, чтобы не было возможности скомпрометировать. 86% аудитории реальные, 10% подозрительные. Возраст такой же, как и в предыдущих политиков, но он имеет свойство идти более глубоко, к старшим группам. С языком как-то поделились почти пополам: 44% на 41%, при чем русского больше. 1 января с активизацией страницы Владимира Зеленского также началось движение подписчиков и на странице Порошенко. Если когда-то Петр Алексеевич останется без работы - он всегда может стать блогером, при этом получая около 600 долларов за пост. 
Закрывает наш рейтинг “успешных политико-блогеров” Юлия Тимошенко, которую оценили на 87 баллов из 100 возможных. Ее поставили в разделы мода, спорт и моделинг. С такими нишами и политики не надо, за каждый пост Юлия Владимировна получала б от 150 долларов. 81% ее аудитории настоящие люди, большинство, как и у остальных, русскоговорящие женщину возрастом 25-34 года. 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 

Ранок починається не з 🌭☕️. Фото на старті. #безфільтрів #требадіяти #тимошенко #батьківщина

Публикация от Юлія Тимошенко (@yulia_tymoshenko)

Немного ранее мы рассказывали о том, что Instagram и WhatsApp переименуют. Что это значит, читайте здесь. Кстати, политическая ситуация не везде такая “спокойная”, как у нас. Дональд Трамп, например, вводит новые налоги на китайские товары. И, на самом деле, в этой ситуации он не виноват. Почему Президент США так решил - читайте здесь. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.