UA

Как профиль в Instagram поможет выбрать подарок: в Украине создали сервис GiftHub

В Украине разработали сервис для автоподбора подарков. Причем помогает в этом профиль в Instagram. Украинец Игорь Левенец вместе с командой из трех человек запустил на ProductHunt сервис GiftHub. За первые три дня проект собрал более 400 голосов. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на ProductHunt. GiftHub - это сайт для автоматического подбора подарков. Он анализирует Instagram-профили и, если аккаунт достаточно активен, советует категории товаров. Например: телефоны и аксессуары, настольные игры, украшения. Сами подарки можно купить на Amazon или магазине Sanatty. GiftHub зарабатывает на аффилированных ссылках, то есть получает процент от каждой успешной покупки их пользователей. GiftHub зарабатывает на аффилированных ссылках GiftHub зарабатывает на аффилированных ссылках Автору проекта, Игорю, 19 лет, он студент КНУ. Карьеру начал в 17 лет, с волонтерской работы в молодежной организации AIESEC. Там вел проект Global Entrepreneur Shape Ukraine — это стажировки для иностранных студентов в украинских компаниях. Чтобы их оформить, требовалось подписывать контракты и общаться с CEO. Работа помогла ему устроиться личным ассистентом руководителя IT-компании Innovations Development Lab. Весной 2018 года он попал в инкубатор YEP!Starter, где студентов за 3 месяца обучают основам бизнеса. Там Левенец придумал идею, набрал команду и запустил собственный проект. Сейчас в коллективе: технический директор Алексей Ковенько, маркетинг-директор Яна Петренко и менеджер по партнерству Ирина Корнелюк. Изначально GiftHub запустили локально, на украинский рынок, в виде Telegram-бота. Он проще: вместо автоматического анализа Instagram-аккаунтов, нужно выбирать подарок в диалоге. Например, сказать, кому собираешься дарить и какие у человека хобби. Игорь Левенец Игорь Левенец Чтобы развивать стартап, Игорь уволился из IT-компании и, вместе с командой, сфокусировался на GiftHub. Они подключили партнеров, занялись монетизацией и продвижением. Сейчас в Украине они зарабатывают около $700 в месяц: "Мы зарабатываем на двух моделях: cost-per-click (наши партнеры онлайн-магазины платят нам за каждый клик пользователей на товар) и комиссию за продажи (партнеры платят процент за уже купленные товары)", - говорит Левенец. Команда GiftHub хочет увеличить доходность сервиса. Веб-версия сервиса, созданная с прицелом на американский рынок, должна этому помочь. После запуска на Product Hunt, сервис уже получил предложения по интеграции еще с двумя зарубежными магазинами. Сейчас команда GiftHub работает над тем, чтобы расширить базу подарков и обучает алгоритм подбора. В ближайших планах — запустить распознавание объектов на фотографиях. Это поможет ИИ лучше советовать подходящие подарки. "Например, если алгоритм увидит человека с электрогитарой на фото — то предложит набор медиаторов/струны/чехол и так далее", - объясняет Игорь. Еще одно возможное нововведение — напоминание о днях рождения друзей через чатбота в Facebook. Изначально GiftHub запустили локально, на украинский рынок, в виде Telegram-бота Изначально GiftHub запустили локально, на украинский рынок, в виде Telegram-бота Раннее мы сообщали о том, что Instagram начал борьбу с мемами. В первую очередь это зацепило большие аккаунты, которые никак не оформлены. Также писали, что Instagram тестирует фильтр дополненной реальности для изменения фона на фото. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.