UA

Ближе к народу: Twitter делает рекламу за счет подписчиков

Сейчас соцсети придумывают различные способы для того, чтобы вовлечь как можно больше пользователей в свои сети. Иногда это срабатывает, а иногда только отпугивает. Но Twitter решил пойти другим путем - показать то, что публикуют сами пользователи про себя. И, хотим отметить, у них получилось.  В Нью-Йорке и Сан-Франциско началась рекламная кампания “Я в Twitter”, которая напоминает, что раньше соцсеть была веселой. Об этом рассказывает Информатор Tech, ссылаясь на Creative Bloq. В метро и других общественных местах начали появляться рекламные борды, где “висят” посты с Twitter. На них изображены две фотографии или заявления людей, показывающие, как по-разному они ведут себя в разных социальных сетях. И ведь это действительно так. Twitter - мир приколов, мемов, шуток и вирусных челенджей, и нигде люди себя так не ведут, как в нем. Решение сделать такую PR-кампанию сыграло на руку всем: пользователи увидели лояльность (посты были выбраны через одноименный челендж), компания не использовала деньги на дорогие брендинги, а, возможно, будущие клиенты обратили внимание на такой креатив.  Для успешной рекламы Twitter отписался от всех (в том числе от своего генерального директора Джека Дорси), кроме 28 людей, которые дали свое согласие на публикацию их поста в общественных местах. Для них это был настоящий праздник, так как до 9 августа их имена будут везде. Предлагаем оценить несколько вариантов твитов, которые опубликовали пользователи для рекламы “Я в Twitter”. я в Twitter / я в Linkedin я в Twitter / я в Linkedin я в Instagram / я в Twitter я в Instagram / я в Twitter Немного ранее мы рассказывали о проекте Data Transfer Project, который создан для того, чтобы перемещать информацию между Apple, Twitter, Microsoft, Google и Facebook. Благодаря инструментам есть возможность без потери данных совершить экспорт своей информации. Также мы писали о том, как вернуть старый вид десктопной версии Twitter. Если это актуально - читайте, там много интересного. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.