Температура на планете поднялась до рекордной за 2 тысячи лет: фото жары из космоса

В последнее время появилось множество разных вариантов того, от чего же началось глобальное потепление. Но где правда - неизвестно. Большинство климатических экспертов утверждает, что на протяжении веков мир нагревался и охлаждался много раз. А потепление, которое наблюдается сейчас, является лишь частью вышеупомянутой модели. Но исследователи опровергли этот аргумент, подкрепив все экспериментами и фактами. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на исследования Nature. А Европейское космическое агентство опубликовало снимок аномальной жары, сделанный из космоса. Ученые доказали, что скорость потепления на планете превышает похожие ситуации на протяжении последних двух тысяч лет. Именно это и опровергает теории климатических экспертов, которые построены на модели ключевых эпох: например, Римский климатический оптимум, который длился от 250 до 400 г. н.э. и принес теплую погоду по всей Европе или знаменитый Малый ледниковый период, который снижал температуру с 1 300 годов на протяжении веков. Если верить в это, тогда сейчас, в соответствии с моделью, теплые времена.  Но три новых исследования доказывают, что подобный аргумент не имеет подтвержденных фактов. Благодаря 700 косвенным записям изменений температуры ученые создали климатические условия, которые существовали последние две тысячи лет. Для составления этой карты ученые использовали древесные кольца, кораллы, отложения в озерах. Эксперимент доказал, что ни одно из вышеперечисленных климатических явлений не происходило в глобальном масштабе. Например, Малый ледниковый период достиг своего пика в Тихом океане в 15 веке, а в Европе лишь в 17 веке. "Мы видим, что самый теплый период за последние 2 тыс. лет произошел в течение 20-го века и распространился на более чем 98% земного шара. Это является убедительным доказательство того, что антропогенное глобальное потепление не только не имеет аналогов по абсолютной температуре, но и беспрецедентно в контексте последних 2 000 лет", – подытожили исследователи. Исследователи из Европейского космического агентства опубликовали фотографию аномальной жары в Европе, которая была зафиксирована 25 июля. Температура в Бельгии, Нидерландах и Германии достигла 39-40 градусов Цельсия, и приблизилась к историческому максимуму в 41 градус, который был зафиксирован в 1947 году. Снимок аномальной температуры из космоса Снимок аномальной температуры из космоса Еще несколько недель назад Украина и Европа страдала от непереносимой жары. Тогда, согласно данным ученых из Программы Коперника, скачок температуры в Европе был самым высоким за всю историю наблюдений. Также напомним, что метеорологи работают в совершенно разных условиях - как в жаре, так и в лютом холоде. Так, например, на Эвересте установили метеостанцию на рекордной высоте. А там, как известно, погодные условия желают быть более мягкими. Но это природа, и с ней ничего не сделаешь. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.