UA

Facebook анонсировала браслет, позволяющий взаимодействовать с VR-объектами

Каждый раз, придумывая что-то новое, исследователи VR-сферы приближают нас к тому моменту, когда различить, где настоящий, а где виртуальный мир будет почти невозможно. На Всемирной конференции Haptics 2019 специалисты Facebook представили устройство, в котором используется комбинация сжатий и вибраций, чтобы вы могли «почувствовать», что вы делаете в игре. Это прототип запястного тактильного устройства VR/AR под названием «Tasbi», рассказывает Информатор Tech, ссылаясь на UploadVR. Он создан в лаборатории Facebook Reality Labs 7 исследователями. Это устройство предназначено для обеих рук, а точнее, запястий. При помощи инновационной техники он создает ощущение обратной связи для виртуальных объектов. Идея заключается в том, что устройство позволит вам почувствовать, когда вы берете предметы, нажимаете кнопки или касаетесь поверхности. Даже несмотря на то, что в руках у вас, на самом деле, ничего не будет. К сожалению, Tasbi не отслеживает руки или пальцы, но эти функции должны быть предусмотрены в будущем. Но устройство не может работать само по себе. Каждая система должна подвергнуться обновлению или установке нового программного обеспечения для того, чтобы синхронизироваться с VR-системой и правильно работать во время игры. Также нужны камеры, которые будут анализировать изображение.  Прототип будущего браслета Прототип будущего браслета Легкая инструкция работы браслета Легкая инструкция работы браслета Кроме этого Facebook изучил возможность использования зондирующего электрического сигнала для определения положения ваших пальцев. Лаборатория зашла настолько далеко, что уже готовит все исследования для патента. Эти системы не смогут стать полноценной заменой всех существующих методов управления, так как для некоторых нужны джойстики или управление клавишами. Но это явный рывок вперед и уже совсем скоро можно будет отказаться от перчаток для виртуальной реальности.  С такими технологиями скоро будет сложно различить где настоящий, а где виртуальный мир. С такими технологиями скоро будет сложно различить где настоящий, а где виртуальный мир. Ранее мы рассказывали вам о том, что Sony запатентовала беспроводной шлем PlayStation VR 2. Также была информация о том, что в самом крупном VR-парке в Украине появилась новая игра. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.